СОЦИАЛЬНАЯ ДОКТРИНА РУСИЗМА



Исторические дни Российской Федерации сочтены. Я призываю русских мужчин заступить на пост №1 - пост по охране русского народа и нашего русского дома. Масленица демократических дней должна закончиться. Потакание животной составляющей своей человеческой природы должно быть прекращено во что бы то ни стало. Разгул животного пира на просторах России за 10 лет унёс не только миллионы жизней, но и сгубил те остатки невинных душ, которые ещё сохранились в России за время иудобольшевистского правления. Во время утоления животной страсти владеть и наслаждаться товарами, произведёнными гибнущей иудоцивилизации за чёрными стёклами слонов-мерседесов не видели "новые русские", что на русский свет пришло новое поколение детей-воинов, которые, вопреки животной мудрости матери-демократии, не обращаются в любезных её сердцу трутней-торгашей и паразитов-наркоманов, а вступают в Русский Орден и принимают обет отречения от благ демократической Масленицы, чтобы в будущем, под руководством Магистра - Защитника Людей начать Крестовый Поход, чтобы освободить гробы своих предков от азиатского нашествия и построить светлый величественный Храм, в котором русский народ будет служить Богу Русизма.

В XXI веке миром будет владеть тот, кто будет владеть Космосом. Правые масоны в лице президента Буша рвутся к окончательному утверждению своего мирового господства. Русские мужчины и русские юноши должны начать готовиться к войне. Война Поста и Масленицы. Война духа, стремления к возрождению величия с одной стороны, и гедонизма, наслажденчества - с другой стороны. Мир в одно мгновение после 11 сентября изменил полярность всех бывших до этого времени политических реалий. Те, кто были врагами, стали друзьями в смысле политическом, а не в смысле душевном. А те, кто были друзьями, стали врагами. Развязавшаяся битва между возвышенным и обыденным в мире в историческое мгновение перечеркнула всю бывшую до этого в национал-патриотическом русском движении картину мира. Пресловутые иудо-масоны в настоящее время для нас более приемлемы, чем правые масоны из Техаса. Сумасшедший миллиардер Бьюкенен - антисемит и расист - для русского народа на нынешнем этапе опаснее чем Ариэль Шарон. А Ясир Арафат в настоящее время подобен камню на шее русского пловца. На театре военных действий вялотекущей Третьей мировой войны государство Израиль выступает геополитическим форпостом борьбы с исламской экспансией. Стенания депутатов Госдумы и в частности фракции КПРФ по поводу неправильной политики Кремля, которая может поссорить нас с мусульманским миром, в своей истинной сути несут гибель русской цивилизации и тотальное истребление народа грядущим исламским ренессансом. Наша русская раса оказалась в нынешнее время между двух дерущихся. Первый - это сложный конгломерат финансовых группировок и тайных правых масонских лож, несущих в себе конфедератский рабовладельческий дух белых плантаторов, одинаково презирающих как негров, так и русских. И там же - потерявшие былую прыть иудомасоны и растерявшийся кагал. Растерявшийся потому, что ожидания Мессии не сбылись, Антихрист не идёт, все сроки уж прошли. Давно пора построить Храм Соломона, а силы - на исходе. Вот откуда полувойна, полуоккупация, полуарест в Святой Земле. Не то было 35 лет назад, когда израильские соколы за 7 суток поставили на колени всё арабское содружество. Вот и задаёт тон Буш - президент с физиономией и ужимками подгулявшего тракториста из шукшинского рассказа. Что немудрено: он из тайной ложи "Череп и Кости". Другой дерущийся субъект - азиатский голем ислама, создание и выкормыш финансового капитала, дитя плана Маршалла и неоколониализма, советской борьбы за мир во всём мире с дипломом выпускника университета дружбы народов имени Патриса Лумумбы. Талибан из самаркандского и пешаварского медресе, имеющий родственников в Казани и Уфе, проживающий в Баку, а практику проходящий в Чечне. Неразлучный с "калашом", со следами верблюжьего молока на подбородке, в своих тяжёлых, пыльных снах он марширует по Москве и пьёт кофе на набережной Ростова на Дону. Апофеоз его мечтаний - Эйфелева башня одетая в чадру и рай с белокурыми и голубоглазыми гуриями Наташами, Татьянами и Мониками. Вот-вот подросшие мамлюки Поволжья и Кавказа призовут своих сородичей из глубин центральной Азии и Пакистана и превратят Храм Христа-Спасителя в мечеть Исы Праведного. И будут дочки мэра Москвы Лужкова усладой в серале, построенном на Воробьёвых Горах. Всё это свершится в мгновение ока, если Израиль рухнет на Ближнем Востоке и Палестина возвысит зелёное знамя ислама на горе Сион. И помогают исламу европейские левые масоны под видом движения антиглобалистов - наследники Кон-Бендита, Руди Дучке и Йошки Фишера.

У нас, у русских, нет друзей и нет врагов. У нас всё ещё есть и армия, и флот. Мы должны, как раса, занять круговую геополитическую оборону, но не вокруг Кремля, ибо он опустел. В нём нет ни воинов, ни мудрецов. Он низко пал и подняться уж никогда не сможет. Скованный пятью пятиконечными звёздами, и запертый на замок мёртвым стражем - обитателем красной гранитной ступенчатой пирамиды, когда-то бывший Святым Кремль полон обезьян и опутан лианами трусливой коррупции и воровской приватизации. Обезьяний король сидит глубоко в подвале и любуется мёртвым царским скипетром Российской Империи. Это место пусто, осквернено, и русский дух улетел оттуда.

Мы, русские, знаем, что пока дерутся эти двое, у нас есть время для того, чтобы построиться в стальную фалангу Александра - покорителя Азии и поднять над нашими рядами белые и красные знамёна с крестами, украсить их чёрными траурными лентами в память нашего Русского Холокоста и ждать команду: "Господа офицеры! Автоматы наперевес! В бой!"

ИХ ОРУЖИЕ - ЛОЖЬ И ПОДЛОГ. НАШЕ ОРУЖИЕ - ПРАВДА

Перед вами, уважаемые читатели, фотография пикета, который провела наша Партия ННП 3 ноября 2001 года у посольства бывшей Узбекской ССР, а ныне - суверенной "подстилки" США. Этот пикет был проведён нашей Партией в связи с безумными решениями Кремля и Узбекистана разрешить людоедам из Вашингтона расположиться в непосредственной близости от РФ под видом борьбы с каким-то мифическим терроризмом. Предвидение Главы нашей Партии, что вслед за Узбекистаном последует Грузия - подтвердилось. Наш пикет был призван привлечь внимание русских людей к подготавливаемой Белым Домом операции по вивисекции нашей страны и русского народа. "Буш - преступник №1", "Yankee, Go home!", "Долой иудоглобализацию" и т.д. - вот лозунги нашего пикета. Фотографию этого пикета на первой полосе единственной в стране цветной ежедневной газеты "Новые Известия" (19 февраля 2002 г.) поместил, естественно, кто-то из редакторов выпуска. Над фотографией - огромные буквы: "КТО ВЕДЁТ ТОЛПУ", под фотографией - подпись: "Вчера в Москве, сегодня - в Питере, завтра - по всей стране". Главным редактором этой богато финансируемой антигосударственной, антирусской газеты является еврей Голембиовский. Как главный редактор, он определяет политику и идеологию газеты. Голембиовский ненавидит нашу Партию и делает всё для того, чтобы развязать войну репрессий против нашей газеты "Я - Русский", нашей организации ННП и против нашего руководителя А. К. Иванова. Поэтому редакция "Новых Известий" совершила сознательный подлог, выдавая фотографию нашего политического пикета за какие-то расистские выходки и призывы к погромам. Голембиовский строит из себя цивилизованного европейца, а на деле выступает на страницах своей газеты как обычный азиатский мошенник. Спрашивается, где его пресловутая солидность, респектабельность и цивилизованность, когда он и его газета ведут себя как еврейка - торговка бычками на одесском Привозе. На фотографии изображён наш родной русский Крест, который так любили наш последний Царь и Царица. Но мы знаем, что Крест ненавидят все иудеи. Мало того, в Государстве Израиль запрещён даже "плюс", как знак сложения, потому что по форме это крест. Ослиные уши редакции Голембиовского видны в этом сознательном акценте на нашем Русском Кресте. Читателя как бы подводят в следующему выводу: смотрите, вот, мол они, погромщики, вот они - русские ультраправые, вот их крест, который является символом кошмара.

Крест ругаете - Бога ругаете. Запомните это, поклонники мерзкой звезды. У нас, русистов, вызывает неприязнь омерзительная пятиконечная звезда "Могеншломо", подобная безмозглой морской твари. "Новые Известия" пугают своих читателей нашим святым русским Крестом, а мы раскрываем глаза нашему оболваненному советскому русскому народу на людоедскую сущность вашей проклятой человеконенавистнической звезды. Именно под знаком этой звезды Троцкий и Землячка-Суменсон вырезали в 1920 году 200 тысяч русских молодых людей. И это только один из леденящих душу фактов нашего Русского Холокоста.

Если с другой стороны посмотреть на ситуацию, сложившуюся в РФ вокруг русских традиционных символов и символа так называемой Советской власти, то получается: Если ты, Голембиовский, демократ, который ведёт борьбу против коммунизма, то какого черта ты не выступаешь против звёзд, поставленных при Советах на кремлёвских башнях? А мы знаем, почему ты и твой жёлтый листок не выступают: потому что это твои родные иудоамериканские звёзды. Запомни, руководитель "Новых Известий", мы ненавидим твои звёзды, под которыми было убито почти 100 миллионов русских людей. Ты боишься нашего Креста, а значит гибель твоя, как социально значимого существа, близка.

СОЦИАЛЬНАЯ ДОКТРИНА РУСИЗМА

"Раса есть всё, нет другой правды, и любая раса, которой нет дела до того, что она страдает от перемешивания крови, должна пасть". Бенджамин Дизраэли, премьер-министр Великобритании (1868, 1874-1880), министр финансов (1852, 1858-1859, 1866-1868), правоверный иудей ("Танкред" Фредерика Уорна, Лондон, 1868).

"Ни один человек не будет относиться с безразличием к принципу расы. Это ключ к истории, и почему история часто бывает запутанной, потому что её пишут люди, игнорирующие этот принцип и связанные с ним знания... Язык и религия не создают расу, существует лишь одно, что создаёт её - это кровь". Бенджамин Дизраэли ("Эндимион", стр.249-250)

Важнейшей частью любой системы мировоззрения является отношение этой системы к семье, частной собственности и государству. В наиболее ясно очерченной форме вышеперечисленные признаки социальной доктрины государственного устройства того или иного народа или расы были в далёком прошлом белого человечества. Например, такие государства, как Спарта, располагавшееся на территории нынешней Греческой Республики, а также такой образец социального устройства, как Древний Рим. В настоящее время по прошествии полутора тысяч лет государственные устройства подобного типа на планете исчезли. Я не буду останавливаться в данный момент на причинах распада и упадка выдающихся и блестящих во всех отношениях государственных устройств. Я сосредоточу внимание наших русских сторонников, а также соратников нашего русистского движения на том факте, что государство, подобное устройству древнего порядка, а стало быть, незыблемое и могущественное, на нашей Земле есть. И это государство - Израиль. И причём я подразумеваю под государством Израиль не только и не столько административное образование, созданное с благословения Советского Союза в 1948 году на территории бывшего британского протектората Палестина, но целую сеть государств в государствах, представляющую из себя, подобно лианам, опутавшим могучие деревья, и питающих добытыми ими соками крохотный ближневосточный анклав. Незыблемость и могущество этого государства покоится в основополагающем принципе построения этого социального гиперобразования. Принцип этот незыблем уже в течение 2,5 тысяч лет. Этот принцип - раса и ничего кроме расы, и формы её сохранения - семейной общины, опирающейся на священный принцип частной собственности.

Обрисованная мною картина социального обустройства иудейской диаспоры объясняет то, почему я поставил в начале своих размышлений о нашей русистской социальной доктрине цитаты из высказываний одного из самых известных жидов новой истории, вошедшего в анналы Британской истории под именем лорда Биконсфилда.

Я уверен в том, что авторитет этого высокопоставленного иудея не вызовет сомнений ни в среде либерал-демократов, ни в среде русистов, а уж тем более в среде отставших от жизни отечественных национал-социалистов.

Авторитет "лорда" Биконсфельда неколебимо покоится на том основании, что практическое следование его заветам помогло иудейскому рассеянию не только выжить, но и стать во главе всего человечества. Я также уверен в том, что нет ничего зазорного брать у врага его оружие, которое доказало свою эффективность в реальной политике. Абсолютно несомненно также и то, что в условиях стремительно набирающей темп глобализации значение расы, как фактора политического фундамента любого государственного образования вырастает до вселенских масштабов. Не подлежит также сомнению то, что тот народ, который будет следовать этому основополагающему принципу, стоящему в основе способа выживания всех биологических видов на Земле, неизбежно одержит победу в трагической битве за собственное существование и размножение на планете. Современные политические условия, сложившиеся в результате гигантской борьбы двух символов - Креста и Звезды, - развернувшейся на протяжении всего ХХ столетия, с неизбежностью привели к крайнему обострению конкуренции и войны среди всех рас и народов планеты за место под Солнцем. Некоторые современные политологи называют разворачивающуюся Третью Мировую войну "войной цивилизаций". Всякому последовательному антропологу и расологу, а также и нам, русистам, известно, что цивилизация, как комплекс культурных феноменов, есть порождение только и только расы, а не какой-нибудь религии или климатической зоны. Например, ничто не помешало белым египтянам создать высочайшую форму цивилизации, загадки которой до сих пор практически неясны современному человечеству. При том, что синхронно по времени в тех же самых климатических условиях существовали и негритянские племена, развалины памятников которых свидетельствуют всего лишь о наиболее примитивных формах отношений с миром и переработки материи. Там не то что нет намёков на фантастические пирамидальные сооружения, но там наличествовала и наличествует до сих пор первобытная магия типа "вуду". Итак, в основе господствующей ныне на планете цивилизации лежит одна вполне определенная раса. И эта раса победно заявила о себе из глубин туманного Альбиона 100 с лишним лет тому назад. За этот период времени канули в лету квазиидеологии типа марксизма-ленинизма, а равно и порождение русского духа - национал-социализм германского варианта культуры боевых топоров. Цельное и последовательное учение о самоценности расы, скрупулёзно и педантично воплощённое в политических реалиях, доказывает социальный постулат, что та раса, которая стремится к свободе, способна к размножению и освоению новых жизненных пространств. Свобода, как идеал, лежит в основе белой европейской культуры. Вместе с тем, понятие свободы за последние несколько столетий деградации, а значит - кровосмешения царящих на вполне ограниченных просторах Европы, получило извращённое толкование в умах мыслителей эпохи французских энциклопедистов и тех же якобы французских экзистенциалистов. В России только Николай Бердяев, столь ненавидимый национал-патриотическим сбродом, пытался сформулировать, а также отстоять, свободу, как понятие, лежащее в плоскости истории и реализуемое духовно развитой личностью. Как истинный русак, Николай Бердяев был глубоким гордецом и персоналистом. Но не смог преодолеть свою историческую ограниченность и прийти к пониманию свободы, как феномена удела великих личностей той или иной расы. Его заблуждения в данном аспекте вполне оправданы общественно-расовым, а стало быть политическим разложением гигантской православной Российской Империи. Не хотел Бердяев погибать во имя прогнившего со множеством пробоин корабля Империи Петра Великого. На смену суперэтносу великороссов, малороссов и белороссов шёл квазиэтнос из дальнего зарубежья и черты оседлости. Шла раса безпощадных поработителей и кровожадных палачей. В таких условиях Бердяеву ничего не оставалось, кроме как воспеть собственную личность, которая являлась осколком суперэтноса православия греческого обряда. Только в годы великих переломов и конца света можно с уверенностью провозгласить тезис "Свобода - это удел великих". И с логической неизбежностью развить его следующим образом. Великих людей - единицы. Остальные представители расы являют собой почву крови, которая существует для исполнения долга и миссии данной расы, порученной ей Творцом.

Следовательно, социум, как сообщество индивидуумов, не может основываться на постулате свободы индивидуума, потому что такое возможно только, как я уже говорил, в период гибели суперэтноса. Развивая данную мысль, я утверждаю, что общество, как социальный организм, должно стремиться к совершенству отношений в межличностном плане и наиболее адекватному проявлению личных дарований индивидуума. Соответствующих степени его даровитости и развития. С целью как можно более способствовать персонально для укрепления прочности и незыблемости здания цивилизации, которое возводит его раса. В начале III тысячелетия та раса, которая хочет сохраниться и размножиться, что означает - остаться свободной и меть историческую перспективу, должна стремиться не к личной свободе, а к справедливости. Поэтому раса, которая ставит перед собой задачу оседлать процесс глобализации, должна и обязана иметь расовое мужество провозгласить отказ от примата непреходящей ценности того или иного индивида. Раса должна проповедовать жертвенность и своеобразный средневековый вассалитет. Глубоко индивидуальных расовых представителей.

В настоящее время гигантских тектонических социальных сдвигов только та раса, которая будет отстаивать абсолютную, непререкаемую ценность авторитета справедливости в социуме, как адекватное использование индивида в социуме, сумеет поставить свободу самой расы выше квазисправедливости, которую проповедует мировая казарма-общежитие ООН. Загадка нашей европейской, а равно и русской катастрофы в том, что наше понимание свободы, развиваемое в контексте христианской любви, являлось волеизъявлением альтруизма. Именно проявления альтруизма, основанного на православном христианстве и явилось ахиллесовой пятой Российской Империи.

Основываясь на вышеизложенном, Русизм провозглашает социальную доктрину, лежащую в основе будущего мегагосударства.

Государство - это форма и условия развития расы и народа. Вместе с тем одной из глубочайших загадок всемирной истории является то положение, что именно государство, которое по своей природе должно было быть незыблемым, на деле остаётся одним из самых хрупких творений человека, как создателя общественных условий для жизни своей расы и народа. Безпощадная к желаниям людей и жестокая в своей правде истина бытия, сформулированная древним эллинским философом Демокритом, гласит: всё течёт, всё изменяется. Вся трагедия человека состоит в том, что с уходом старших поколений, следующие за ним не могут по разным причинам получить в своё наследство хоть что-нибудь прочное, основательное, незыблемое из тех социальных институтов, которые и составляют основу государства. Жестокое время и смертельная война за выживание порождает следующее: с приходом нового поколения законы государства, как обычно, но не естественно, подвергаются сомнению, вследствие чего начинается неизбежный процесс реформ. И это ещё самое безобидное, что может случиться в жизни расы. Часто случается намного более кровавое изменение основ социума, полученных в наследие. Это кровавое нечто носит наименование скачка или перерыва постепенности. А нам, русским, оно известно под названием "революция". Что характерно, любая революция совершается только врагами данной расы, которая получила в качестве наследства от предков и управляет этим государством. Революция, поскольку она производится врагами той расы, которая существует в данном государстве, уничтожает самым безпощадным образом это государство, а значит, уничтожает саму эту расу. Таков непреложный закон революции, как смены господствующих рас, и этот закон не оставляет камня на камне на пресловутой кровавой теории классовой борьбы чёрного адепта иудея Мардохея Маркса. В то же время наши качества нашей особой русской натуры и духа позволяют нашим врагам часто обманывать нас и порабощать на долгое время. Эти качества, прекрасные и ценные сами по себе, такие как жажда справедливости, стремление к совершенному, божественному жизнеустройству, неизбывный дух искательства истины и мечта о Белозерье, о земном рае, развитые в нашей расе до гипертрофированных масштабов русским христианством, используются торгашескими расами, как ярмо и кнут для народа. А поскольку такой процесс познания мира, процесс исследования всего и вся не останавливается никогда, то и условия жизни человека изменяются, как его врагами, так и им самим, что в свою очередь ведёт к появлению желания человека изменяться. Что приводит, в свою очередь, к дестабилизации русского общества.

В настоящее время в среде русской интеллигенции витает неосознанный ею самой миф сделать "жизнь как в Америке". До этого в нашей интеллектуальной части русского народа было желание и мечта о построении общества без денежного обращения. А ещё до этапа был этап прямо безумного богоискательства и богостроительства. В Средние века русские люди носились с идеей "Живаго Бога на Земле", а именно - Царя, который, по представлению народа, мог всё устроить, всё защитить, всё преумножить и сохранить основу основ русской жизни - Правду людскую. Все искания и метания в русской расе начались с проникновением в тело расы плебейской пацифистской теории греческого христианства. Последним в нашей истории великим по существу государственным деятелем и строителем государства был воин-освободитель и воин-завоеватель Святослав Великий.

В наше Третье тысячелетие образ мыслей, а следовательно, и действий мудрого и воинственного предка должен стать основополагающим идеалом государственного деятеля. Не Иван Грозный, не Пётр Великий, и уж тем более, не Екатерина II вкупе с печальной памяти Александром II, не могут быть не то что историческими героями, но наоборот - должны быть подвергнуты безпощадному русистскому анализу во всех аспектах своей государственной деятельности, приведшей, в итоге, к кровавому своеобразному государственному терновому венцу в форме извращённой и доселе невиданной в истории белой расы - СССР, в котором господствующая раса стала колонией некогда завоёванных ею племён. СССР был весьма сложным хозяйственным механизмом основанным на кровавой дойке государствообразующей расы, что вызывает до сих пор в стане наследников КПСС - а именно, у КПРФ - ностальгическую тоску по былому хозяйственному величию.

"Первопричиной к образованию всех человеческих общностей является инстинкт сохранения рода. Но именно благодаря этому государство является народным организмом, а не организмом хозяйственным. Это громадная разница, хотя и остающаяся совершенно непонятной современным так называемым государственным "деятелям" (таким, как уже упоминаемая мною фракция КПРФ в Госдуме и в той же Думе фракция Единство - прим. авт.). Наши государственные мужи полагают, что они могут построить государство исключительно на хозяйстве; в действительности же государство искони было и будет только продуктом той деятельности и тех свойств, которые заложены в первую очередь в воле к сохранению вида и расы".

Данная цитата из труда великого западноевропейского теоретика государства и нации первой половины ХХ века, как русская ракета, прозванная вашингтонскими спекулянтами "Сатана", сметает с политической арены всех так называемых "крепких хозяйственников" и фундаменталистов либерал-демократов по обе стороны Атлантического океана. Нахальное заявление представителей азербайджанской диаспоры в Москве, о том, что, мол, они организовали пропитание русского народа в столице, лежат в той же плоскости заявлений "крепких хозяйственников" из КПРФ и "Единства". Самая лучшая организация доставки корма существует на какой-нибудь немецкой и ли голландской ферме, но это не прибавляет счастья чёрно-белым или рыжим телятам, поскольку их кормят на убой. Нам, русистам, и последовательным сторонникам нашего движения нет никакого дела до так называемого хорошо налаженного рыночного хозяйства, поскольку это не служит самосохранению и размножению нашей расы. К тому же безсовестной лживости всех этих непрошеных организаторов хозяйства нет предела, потому что хозяйство не налажено, а наоборот - разрушено, разрезано и растаскано. Спрашивается: что делать в подобной сложившейся ситуации тому человеку, который остался без средств труда, без жилья и практически без пропитания. Ответ один: если такой человек имеет честь и гордость, и вместе с тем - волю к жизни, он должен вернуть себе всё, что было отнято у него в ходе кровавых революций и тихушных, мошеннических приватизаций. Если же человек не найдёт в себе сил совершить такой поступок, то смерть его будет не просто мучительна, она будет позорна, потому что будет жалка в своей рабской покорности так называемым социальным и конституционным началам государства, при помощи которых его обобрали и заковали в кандалы, навсегда обратив в рабство.

Социальная доктрина Русизма принимает во внимание то, что начало нынешнего нового этапа в жизни белой расы есть логическое завершение всех ошибок и ошибочных теорий, которые были прожиты за последние несколько тысяч лет. Неизменным же в этом стремительном, бурном потоке времени должно быть и остаётся только одно социальное образование в среде русской расы. И это образование, вместе с тем, является той основной клеткой народного тела, из которой созидается мощь нашей расы. Эта клетка социума называется "семья". Испокон веку арийские народы образовывали в своей среде моногамную семью. Основой моногамной семьи является строго ограниченные права и обязанности мужчины и женщины, составляющих эту семью. Несмотря на все ухищрения врагов нашей расы, наша семья сохранила в своей природе древнюю совершенную структуру взаимоотношения полов. Однако, скрепя сердце, я вынужден признать, что так называемая большевистская революция нанесла смертельный удар по русской семье, ибо сама эта большевистская революция, по меткому слову американского инженера и мыслителя Генри Форда, была русской только по месту проведения, а по сути своей - то есть, по её этническим силам - была еврейской. Этот сознательный и подлый злодейский удар в само сердце русской расы был нанесён иудеями рассеяния и проведённый в дело солдатами из черты оседлости, с далеко идущими социально-политическими последствиями. Никто в мире, как иудеи, не понимает истинную ценность для расы, которую представляет собой её традиционная семья. Иудеи именно благодаря институту своей семьи терпеливо вынесли все гонения двух тысяч лет. Основополагающий принцип нашей семьи изначально был основан на том, что мужчина - это воин, защитник и кормилец, а женщина - это хранитель домашнего очага и продолжатель человеческого рода. Иудеи, развернувшие на просторах СССР так называемые "гигантские битвы" за индустриализацию, коллективизацию и прочие типично азиатские авантюрные антигуманные операции, свойственные восточным деспотам, убили русского мужчину, как воина, защитника и кормильца, переложив часть этих функций на плечи женщины, а другую часть русских мужских прав они узурпировали через свой государственно-карательный аппарат: ВЧК-ОГПУ-НКВД-МГБ-КГБ-ФСБ и т.д.. Вместе с тем у женщины было отнято основное её право, данное ей самим Творцом - право вести домашнее хозяйство и растить детей. В результате этих социальных экспериментов, которые, кстати, активно насаждаются в странах западной демократии вот уже который десяток лет, была уничтожена русская многодетная семья. Вместе с тем, к чести нашего русского народа можно с гордостью сделать заявление: "Русский народ, лишённый всех прав на свою традицию и образ жизни, под дулами комиссарских наганов и под стволами ГПУ-шных батальонов, продолжал, вопреки всему, размножаться, что, кстати, и помогло интернациональной кремлёвской шайке, победить во Второй Мировой войне. И в связи с этим особенно лживо и подло звучит гнусная клевета со стороны олигархических средств массовой информации о том, что русская семья, мол, никогда не была многодетной. Ложь такой степени нашей русистской идеологией расценивается, как государственной преступление, как преступление перед расой, как преступление против человечности. Не иначе, как преступной политикой я называю заявления пресловутого демократа Черниченко о начале ежегодного ввоза в Россию не менее чем одного миллиона любого сброда из Азии. Это заявление преступно, потому что оно в скрытой форме поддерживает и одобряет завуалированный геноцид русского народа.

Социальная концепция Русизма в аспекте русской семьи есть целенаправленной и широко распропагандированная а равно и богато финансируемая программа многодетной русской семьи при одновременном поощрении ранних браков, которые также были характерны для русской культуры. Данная программа повлечёт за собой стремительное интенсивное развитие сопряжённых с хозяйством отраслей: бытовое жилищное строительство и наисовременное техническое оборудование дома. Русизм провозглашает: один дом - одна семья. Русизм отрицает положительную роль так называемых "Новых Черёмушек", которые выродились в джунгли спальных районов такого мегаполиса, как Москва. Злодейское изобретение деспотичного азиатского ума - многоквартирные джунгли - не просто уничтожают многодетную традиционную семью - они создают условия, противодействующие созданию даже обычной гражданской пары, живущей вне брака и без потомства. Они, эти джунгли, также постоянно воспроизводят условия, уничтожающие любые ростки попыток возродить русскую общину. Одним словом, химера мегаполиса - это цитадель атомизированного общества эгоистов-наслажденцев, совокупляющихся не для продолжения рода, а для удовольствия. Эти гигантские города являются гигантскими бойнями белой расы, на ложах которых создаётся плацдарм победы глобализации по иудейскому плану.

Конечным итогом нашей русистской политики в демографическом плане будет доведение удельного веса русского населения России до 95%, как это было в лучшие времена Российской Империи. Отрицать реальность достижения этой цели может только вредитель или враг русского народа.

Основой основ русистской концепции семьи является возрождение, а кое где и прямое восстановление традиционных русских поселений, а именно, больших сёл в 2-4 тысячи дворов при многодетных семьях это составляет порядка 40-50 тысяч человек, как говорили раньше - душ обоего пола, а также уютных и безопасных строгого морального образа жизни малых городков типа Кинешмы, Коломны от 50 до 150 тысяч человек. Я глубоко уверен в том, что когда наше будущее русистское государство поставит русскую семью на тот пьедестал, которого она достойна по её роли в формировании основ русского государства, мы, как раса, с лёгкостью разрешим те запутанные и тупиковые проблемы, которыми нас обременили иноземные владыки-узурпаторы. Когда многодетная русская семья станет форпостом по всей границе с Китаем и прочим азиатскими анклавами, нашей народной силе не будет равной на всей планете. Я вижу светлую перспективу размножения нашей русской расы только в плане радикального изменения самой природы наиболее динамичного средства СМИ - телевидения, а также радикального изменения школьного образования в её гуманитарной части: русской истории, русской литературы и русского языка.

Огромную роль в формировании будущих качеств мужчин и женщин в русских мальчиках и девочках должен сыграть кинематограф, как самое реальное из всех виртуальных искусств. В целях возрождения русского воинственного духа и русской неповторимой женственной красоты искусство кинематографа, воспринимаемое людьми, как вторая реальность, способно в течение короткого периода возмужания одного поколения перестроить на традиционный русский лад изуродованную демократическими СМИ психику нашего потомства. В целях достижения поставленной задачи русистское государство обязано будет снять в самых короткий период несколько тысяч исторических кинолент и телесериалов с использованием новейших технических средств, которыми в последнее время так богат кинематограф.

Я глубоко уверен в том, что только тот народ будет глубоко оптимистичен и уверен в собственных силах, который напишет свою историю со своих позиций, а в данном случае именно мы, русские, должны написать нашу русскую историю с нашей, русской позиции, которая, как ни крути, будет вместе с тем, самой, как это не парадоксально, объективной историей мира.

Русское национальное государство, опираясь на одно из основных положений Русизма, а именно: что великая личность и раса являются теми двумя основами, на которых утверждается наше мировоззрение. Данное положение в результате его общественной реализации положит конец разнузданному грабежу народов и отдельных индивидуумов, который совершается в настоящее время при помощи института частной собственности. Великая личность, выросшая из глубин русской расы, послужит моральным гарантом, способным обезпечить здоровое состояние расы. Это явление есть своеобразный иммунитет расового организма против СПИДа демократического нарциссизма.

Русизм утверждает, что частная собственность, как инструмент социального организма, является своеобразным социальным продуктом разлагающегося, оказавшегося на краю гибели того или иного традиционного общества белой расы. В древние, изначальные времена, в которые жили наши чистокровные предки и которые именуются в анналах нашей культуры "Золотым Веком", не знали понятия частной собственности. Здоровые в расовом, а значит - более чистые в генетическом плане расы всегда исполняли закон общинной собственности, имея наряду с этим в социальном багаже понятие личного хозяйства и, соответственно, собственности.

Я предвижу гнев, страх и прямое отторжение этих положений Русизма о собственности со стороны так называемых "новых русских", а проще говоря - тех русских по крови граждан этого государства (РФ), которые, по счастливой случайности или по проявлению личной жестокости и т.п. получили в итоге возможность извлекать большую прибыль и тратить её по своему волеизъявлению, а попросту говоря - они впали в своего рода истерию наслажденчества. Эти современные богачи похожи на героя из одного рассказа Джека Лондона. Тот несчастный пробыл в тундре без всякой пищи очень много дней, и когда натолкнулся на путешествующих, которые его накормили и силой уложили спать, он прикинулся спящим, а когда все заснули, он в безумии накинулся на провизию и стал есть её до тех пор, пока не умер. Несчастный умер только потому, что путешественники были неопытными, в то время, как коренной житель Аляски, если бы повстречал такого оголодавшего, то после его кормления он обязательно бы его связал, и только после этого ложился спать.

Я утверждаю, что их гнев и страх, который они испытывают перед кажущимся им уничтожением института частной собственности, который я провозглашаю, основан, прежде всего, на их невежестве в области исторической науки, а также их менталитетом, который искажён. Во-первых, наша русская раса уже 1000 лет, как сражается за своё выживание против разнообразных форм инородческого вторжения, а также порабощения. Восточный деспотизм, марксизм, либерал-фундаментализм. Во-вторых, этот страх можно понять, потому что за последние 100 лет мы, как раса, подверглись тотальному геноциду лучших наших представителей, людей наиболее волевых, инициативных и способных к творчеству. В-третьих, оставшиеся в живых в течение последних 60 лет подвергались перевоспитанию так называемому перевоспитанию образа мысли имперского народа. Это пресловутое перевоспитание проводилось в среде нашего русского народа самыми безсовестными и наглыми методами и формами. Насилие - моральное и физическое - вкупе с прямым истреблением народа, шутка ли сказать, только за 20 с небольшим лет после Октябрьского переворота было истреблено порядка 50-60 миллионов человеческих душ. Естественно, это вселенское кровопролитие наложило глубокий отпечаток на саму тайну и глубину нашей великой всечеловеческой русской души. "переломить хребет великорусскому шовинизму" - вот, как это инфернальное перевоспитание называл столь любимый до сих пор столь любимый коммунистами В. И. Ульянов-Ленин.

После 100 лет правления иудобольшевиков и иудодемократов народ, в основной своей массе, мимикрировал, то есть принял образ жизни и мышления своих поработителей. Этой мимикрией и вызваны к жизни отвратительные социальные явления советского и постсоветского строя. Трусость мужчин, злость женщин, страх перед государством как первых, так и вторых, пьянство и особенно наркомания, расцветшие пышным демократическим цветом в среде нашей расы в последние 10 лет, являются прямыми доказательствами насилия над душой народа и его истребления, проводимого над нами нашими завоевателями. Русский народ во все времена до ХХ века славился своим трудолюбием, трезвостью, чистоплотностью и одновременно пугал другие народы своей жёсткой приверженностью к патриархальному быту и откровенным пренебрежением к чужестранцам.

В настоящее время чванство и бездушие, самодурство и лихоимство, аморальность и безсердечность - вот типичный портрет преуспевающего на финансовом поприще русака - нашего современника. Явление это столь опасно для самой жизни нашей расы, что требует безпощадного и детального анализа с целью его последующего искоренения. Я уже не раз встречался с так называемыми "богатыми патриотами" эрэфии. Почти все они имеют тот своеобразный метод мышления, который можно охарактеризовать, как "чемодан с двойным дном". Чемодан этот набиты барахлом псевдокультуры советского периода, а также недавно приобретённым барахлом квазиправославного возрождения или того же квазиязычества. Всё это барахло упаковано в трёхмерное сознание чемодана, которое и является современным российским менталитетом. Этот пресловутый российский менталитет называется в социологии обычным конформизмом, то есть приспособленчеством, путём которого и производится столь желанное обогащение. Так называемые новые бизнесмены могут утверждать, что это приспособленчество - вовсе и не приспособленчество, а гибкость ума, инициативность, и, попросту говоря, является даже своего рода избранностью, талантливостью и даже своеобразным героизмом. Что бы эти несчастные "мимикры" ни думали о себе, это не изменяет их сущность, как конформистов. А сущность эта сводится к тому, что они выжили и реализуют себя, как некие автономные социальные монады.

Их поведение напоминает что-то наподобие того, как выглядит морской пейзаж после крушения корабля, когда на тихой глади воды на отдельных плотиках по одному-по двое сидят члены команды и пассажиры затонувшего судна. Вокруг барахтаются тонущие, слышатся жуткие, раздирающие душу крики о помощи, а эти предприниматели на плотиках этим тонущим в лучшем случае дают советы, как доплыть до берега, а обычно - бьют по голове и рукам чем попадётся под руку тех, кто пытается вскарабкаться к ним на плотик, где, кстати, и без того мало места. "Работать надо уметь", "работы хватает" - вот рецепты приспособленцев, которые они раздают направо и налево тонущим братьям по крови. Дело не в том, что работы нет, потому что тонут, как правило, изобретатели и гении, которые не могут быть элементарными спекулянтами и борцами за чужой плот. Как говорится, барахтаются те, кто не может быть дилерами.

Типичным представителем "новых русских" является небезызвестный водочный и фармацевтический король Брынцалов. И, если уж быть откровенным до конца, то Брынцалов живёт по принципу, который можно сформулировать: после меня - хоть трава не расти. Несчастный король наверное думает, что частная собственность даёт ему удовольствие жизни. Глупец, он глубоко заблуждается. Истинное удовольствие жизни - это ощущать свою причастность к народу, его величию и знать, что смерти нет, поскольку народ - это то, что остаётся вечным.

Есть, естественно, и другой тип "нового русского" - это эдакий банкир-христианин, этот даже занимается благотворительностью, которая выражается в строительстве и устройстве православных школ, гимназий, восстановлении некогда порушенных храмов, устройстве шумных праздников типа "Славянской письменности и культуры" и т.д., и т.п. Подобная деятельность, на первый взгляд, выглядит традиционной, русской и весьма полезной для возрождения нашего поруганного Отечества. На деле же эта деятельность крайне вредна и опасна, потому что такой тип и метод социальной активности состоятельного русского является слепым копированием того, что было лет этак 100-120 тому назад. Деятельность эта подобна деятельности какого-нибудь профессора философии, который вдруг решил приобщить к великой древнегреческой философии глухих детей. Сколько философ не распинался, никто из его учеников не стал не только философом, но даже и простым оратором. С другой стороны подобная деятельность напоминает проникновенную речь Дон-Кихота, с которой тот обратился к каторжникам, освобождённым им от конвоя. И то, и другое не произведёт должного впечатления, как того желают подобные благотворители. Так, каторжники просто посмеются над наивными призывами человека, целиком живущего в мире идеалов рыцарских времён, да вдобавок ещё и изобьют глупца за его приверженность идеалам канувших в лету рыцарских времён, а глухие - радостно замычат, но ни одна философская мысль ими не будет постигнута. Есть и третий аспект такой деятельности - это некое бегство от самого себя, это своеобразное раздвоение личности, это безумная жажда облагородить, узаконить и сохранить внезапно обрушившееся на него богатство, и потому надо быть добрым, добрым и ещё раз добрым. Этот благотворитель как бы орёт благим матом: "О Боже, как мне хорошо жить, но чтобы так и осталась моя хорошая жизнь при мне, я должен быть добрым и обратиться к нашей традиции". Вот из какого источника появляются вдруг восторженные православные ростовщики и торгаши-меценаты для монастырей.

Надо осознать всем "новым русским" и каждому бедному русскому, короче - всем, кто желает бороться за будущее нашей расы следующее: забудьте раз и навсегда ту Россию, которая была до 1917 года, не пытайтесь её возрождать, потому что это действие похоже на одно из самых страшных психических расстройств - некрофилию. Россия убита, Россия умерла, так зачем же тревожить её останки, вытаскивая их из могилы и покрывая страстными поцелуями любви и желания соединиться с прахом. За 100 лет прошли, как минимум, две научно-технические революции, которые перевернули способ правления миром и способ создания человека, как звена социума, порождённого той или иной расой. Ядерное оружие уничтожило саму возможность появления великого полководца-завоевателя, например, такого как А. Суворов. И в этом смысле история человечества, как таковая, прекратилась. Появление пенициллина и других антисептиков, уничтожило естественный отбор. А создание микрочипа и компьютера превратило отдельного индивидуума из Гомо-Сапиенса (Человека Разумного) а человека-функцию, за деятельностью которого следят с начала её функционирования до прекращения деятельности всяких функция - т. е. до самой смерти. Вера предполагает наличие в обществе хотя бы половины или, по крайней мере, четверти многомерных и самостоятельных его членов. Для того, чтобы верить, нужно жить, а не функционировать. Жить - это означает бороться, как с себе подобными, так и с самим собой, а также и с силами природы. Так что возрождение христианства в нашей стране - это химера Московского Патриархата. За веру надо идти на смерть, а не брать из своего банка деньги и переводить на счёт какого-либо строения, которое некогда было храмом, а теперь является лишь видимостью русскости, как является видимостью русскости танцевальный ансамбль "Берёзка", созданный евреем Моисеевым.
Современные частные собственники ещё лет пять-десять будут теми нищими советскими людьми, которые бежали с рублём в кармане за трамваем, боясь опоздать на работу и "стреляли" сигареты "Столичные" на лестничных площадках МГУ. Аристократ после своего разорения на всю жизнь остаётся аристократом, и ещё лет 20 думает, что он богач. А наши "новые русские" ещё лет десять - повторяю - будут считать себя нищими. Философия разбогатевшей нищеты не только ужасна в своей надменности и глупой переоценке собственных дарований и возможностей, но прямо губительна для будущего нашей расы.

В XIX веке небезызвестный Карл Маркс вкупе со своим спонсором Фридрихом Энгельсом написал страстный отзыв на книгу французского философа Прудона "Философия нищеты" под названием "Нищета философии". В этом, с позволения сказать, "труде", иудей Маркс старательно разбирает здание, возведённое крупным мыслителем Франции Прудоном. Делает он это только потому, что Прудон выступает против банкирства, как явления являющегося исключительной прерогативой иудеев, которые и создали социальный институт частной собственности, как инструмент для собственных манипуляций в теле чужой для них - иудеев - расы. Чем же прикрывает Маркс иудейскую агрессию с традиционных обществах, совершаемую ими при помощи новоявленного института частной собственности. Прикрывает он эту зловещую деятельность понятием классовой борьбы между разными социальными слоями одной расы, и эта классовая борьба внутри расы, по сознательно лживому утверждению Маркса, является основным двигателем истории человечества. По мнению этого крещёного иудея, мир может быть спасён только путём экспроприации частной собственности так называемым пролетариатом, у которого, по его утверждению, нет отечества. Каков мерзавец! Только иудей может иметь такую наглость, которая отрицает основной закон жизни, заложенный самим Творцом Всемогущим. Эта наглая и безчеловечная теория поныне царствует в мире. Именно господство этой теории в умах современного человечества порождает у наших "новых русских" по крови боязливый вопрос к нашему движению: "Что будет с частной собственностью и частными собственниками, когда вы - русисты - окажетесь у власти?". В самом этом вопросе уже слышится ответ: "Мы уверены, что вы, русисты, придя к власти, у нас всё отнимете. Вы создадите своё тоталитарное государство по типу сталинского режима". Я, как основатель и руководитель движения русистов, заявляю, что опасения всех честных "новых русских" по крови, по поводу их обладания собственностью в будущем русистском государстве, напрочь лишены каких-либо оснований. В доказательство этого моего заявления я приведу два пункта из программы нашей партии:

12) Предпочтение русского общественного блага перед частным (Это значит, что частная собственность не может быть использована во вред нации).

18) Поощрение личной инициативы: создание 80% слоя мелких и средних собственников.

Мировоззрение Русизма определяет так называемую "частную собственность", эту "священную корову" капитализма, как симптом и проявление гниения традиционного единого расового общества. Частная собственность в известной нам истории человечества появлялась в короткие с исторической точки зрения периоды таких известных государств, как древний Рим, Византийская империя, в течение которых происходил крах - окончательный и безповоротный - этих некогда монолитных держав. Частная собственность, как общественное явление, идёт рука об руку с так называемой высокоразвитой системой финансирования и кредита и существует в океане акционерных обществ. Частная собственность в древних обществах осуществлялась в первую очередь посредством индивидуальной собственности на землю. Русизм определяет право купли и продажи, а также залога земли, как псевдоправо, постольку, поскольку земля, как таковая, её недра, и равно леса, водоёмы, реки и прочая, прочая не являются рукотворными. Предвижу возражения следующего толка: но человек может для рекультивации посадить, допустим сосновый лес или построить плотину и создать, к примеру, водохранилище. Ответ на такое заявление очень прост: продукты данной деятельности человека являются всего лишь видоизменённой формой природы, созданной изначала и данной нам Творцом. Я определю это более ясно. Продукт данной деятельности подобен действию человека-штамповщика, который зашёл в здание, ему не принадлежащее, построенное не им, подошёл к станку, взял заготовку, положил её под штамп, затем нажал педаль, и станок выплюнул готовую деталь. Естественно, что эта деталь не является собственностью данного субъекта, поскольку он совершил действия, которые могут быть рассмотрены лишь как его личная интеллектуальная собственность. Проще говоря, он совершил процесс принятия решения данной задачи, которая была поставлена перед ним необходимостью. Нельзя же в самом деле считать собственником Атлантического океана человека, который, потерпев кораблекрушение, вскарабкался на обломок мачты и добрался до берега. Я уверен, что кое-кто из "новых русских" скажет: "Он освоил океан". "Скорее океан освоил его", - скажу я, перефразировав Фридриха Ницше. Если рассуждать о природе частной собственности в конкретных реалиях Российской Федерации, то можно утверждать следующее: отнюдь не Рэм Вяхирев создал Газпром, а Газпром создал Рэма Вяхирева, поскольку до этого карлика, и до рождения его пращуров Газпром пребывал в своей сути, поскольку изначально был газ, который покоился в недрах русской земли. Если бы не было этого природного газа, то никакие финансовые и политические ухищрения не привели бы к появлению пресловутого Газпрома. Вот почему частная собственность в форме акционерных обществ на природные ресурсы абсурдна в своей сущности. Вот почему прав Жан Прудон, который сказал, что "собственность - это кража", и имел в виду при этом только частную собственность.

Русизм утверждает, что частная собственность на природные богатства планеты, выражаемая в разнообразных лицензиях на право добычи, использования и квоты на улов, отстрел, отлов, рубку леса, является фиктивным правом на обладание тем, чем никто обладать не может. Как говорится, приговор окончательный и обжалованию не подлежит.

В контексте раскрытой проблемы остаётся только один вопрос: кто принимает решение по поводу использования всего того, что не создано человеческими руками и человеческим гением, но может быть улучшено, сохранено, и т.п., тем же самым человеческим гением. Ответ напрашивается сам собой: решения данного уровня должны приниматься и утверждаться теми гражданами государства, которые проявили себя, как истовые и преданные народу и расе индивидуумы.

Ещё раз напомню, что принятие решений в этой области нашей народной жизни является самым ярким проявлением власти, а точнее - её реализацией в конкретной обстановке того или иного исторического момента жизни расы.

Как видно из всего вышеизложенного, не покрытая неким мистическим флёром еврейская экономика определяет благополучие в человеческом сообществе, а моральный облик правящего сословия, которое принимает решения, которые, в свою очередь, определяются "правом частной собственности". Сам же моральный облик, а вернее - благородство натуры чиновников - определяется благородством их происхождения, а значит - благородством той расы, носителями генов которой они являются. Вся эта омерзительная и грязная возня, которая совершается вокруг Нобелевского комитета, вручающего премии по экономике неким учёным мужам, которые на деле являются своего рода "Кашпировскими от экономики", призванными, в конечном итоге своей деятельности, затуманить сознание тех европейских производителей и функционеров экономики, которые ещё опираются в своей деятельности на принципы традиции и христианской добропорядочности, сложившиеся за последние 10 веков. Человек придумал и создал несколько способов правления в обществе, и самый отвратительный из этих образов правления - это капитализм. Капитализм, который зиждется на трёх химерах: наёмный труд, капитал, земельная собственность. Наёмный труд аморален, капитал аморален, земельная собственность - самое удивительное в своей изощрённости фиктивное общественное явление. Тот, кто проповедует национал-капитализм, является дураком и самовлюблённым эгоистом. Сей индивид не размышляет, не философствует о причинах и следствиях общественного бытия и способа производства, а просто-напросто маскирует свои личные и весьма жалкие претензии на какое-то там богатство, и причём материальное, а не идеальное. Национал-капитализм - это последнее прибежище самовлюблённых негодяев, которые хотят жрать, пить и совокупляться. Национал-капитализм, как своего рода реверанс в сторону узурпаторов природных богатств, а попросту - современных богачей, несостоятелен в XXI веке, как концепция развития русского общества, поскольку ему плевать на расу, так как он своим фундаментом определяет принцип личного обогащения в каких-то там национальных интересах. В концепции национал-капитализма махровым цветом расцветает невежество во всех сферах человеческой истории. Национал-капитализм - это мимикрия, действия хамелеона, трусливого, пучеглазого существа. Вместе с тем - это философия тонущего аморального типа, который думает продать анаконде людей, стоящих на берегу - вместо себя одного - двоих или троих. "Подохни ты сегодня, а я - завтра", - этот лагерный лозунг есть настоящий девиз национал-капитализма.

Почти 500 лет разнообразные авторы дискутируют о европейском будущем. Начал эту полемику крупная ехидна эпохи Возрождения Эразм Роттердамский в своей книжке под названием "Похвала Глупости". Что характерно, направление этой дискуссии в настоящее время умело корректируется иудейскими мыслителями типа уже упомянутого Карла Маркса, Бернштейна, Рассела, Анри-Бернара Леви, Глюксмана, Пайпса, и т.п. Но если Эразм Роттердамский негодовал по поводу продажности римской курии, то иудеи занимаются мыслетворчеством типа отношения мачехи к пасынку, где в роли "мачехи" выступает очередной "европейский" мыслитель, а в роли "пасынка" - белая европейская раса. "Ты дурак, - говорит мачеха, - ты ничтожество, ты вор, у тебя нет будущего и т.д., и т.п.".

Вся подобная философско-экономическая ахинея выдаётся за венец развития европейской общественно-политической мысли. Как я уже утверждал выше, эти, с позволения сказать, мыслители чужды нам, европейцам, своим способом решения проблем бытия вследствие их радикально отличного от нашего менталитета. Это радикальное отличие между нами призвано закамуфлировать пугало Декларации Прав Человека. В этом документе провозглашается антинаучное и по своей сути мракобесное утверждение о качественном равенстве и одинаковости всех существ человеческого рода. Если бы такое утверждение было бы верно по своей сути, то на всех континентах нашей планете была бы одинаковая по своему стилю архитектура, одинаковые по своей сути отношения мужчины и женщины, одинаковая по стилю и ритмике музыка, в конце концов, даже языки людей, населяющих разные континенты отличались бы друг от друга не более, чем великорусский от белорусского. Русизм решительно и безповоротно сбрасывает с исторического пути замшелый камень всеобщей одинаковости всех рас Земли. Поскольку данное утверждение обвиняет Всемогущего Творца в своего рода утопическом социализме Сен-Симона, провозглашавшего равенство и братство людей, как глобальную уравниловку. Русизм и утверждаемая им социальная доктрина общества указывает русскому и другим европейским народам путь из чащи путаных мыслей рыночного общества, где ценность личности определяется не её человеческими качествами - благородством, следованием законам чести - а толщиной его кошелька. Такая модель общества с головой выдаёт расовую сущность её создателей, а именно - азиатский менталитет и, соответственно, способ освоения мира.

Короче говоря, мы, европейцы, оказались в очень сложном многоходовом процессе конфликта, который искусственно создаётся врагами нашей расы. Суть этого конфликта в противоречии между действующей современной нам финансовой моделью экономики и нашим европейским генотипом. Я уверен в конечном торжестве нашего европейского разума над рыночными химерами, прилетевшими к нам с Востока. Когда мы, европейцы, во главе с русской расой восстановим утраченную нами вследствие межконфессиональных расколов единообразность восприятия мира, тогда и только тогда человечество будет избавлено от рецессий, кризисов, безработицы, наркомании, коррупции и тому подобных "прелестей" хаотического общества кочевников, социальным слепком и душевной сущностью которых является кредитная карта. Когда Русизм вернёт Европе присущий ей изначально расово-этические постулаты, тогда можно будет с уверенностью утверждать, что в обществе утвердился новый европеец, сбросивший с себя лохмотья ветхого Адама, жившего на бирже и наслаждавшегося курсом акций.

Наша социальная доктрина признаёт право частной собственности за всей отраслью так называемой лёгкой и пищевой промышленности, а также той частью сферы услуг, которая не является областью действия технологий генной инженерии и биохимической. В частной собственности не могут быть крупные капиталоёмкие отрасли народного хозяйства, такие как ядерная, космическая и вся сфера всевозможных видов коммуникаций. Запрещение частной собственности на сферу коммуникаций объясняется растущим глобальным межрасовым противостоянием, то есть пищевая промышленность, пекарни, пивоваренные заводы, общественное питание, все виды швейного производства, студии дизайна, оформления, строительство и часть киноиндустрии - всё это может быть и должно быть в руках так называемых частных предпринимателей. Особое область социальной доктрины Русизма - это устройство сельского хозяйства. Поскольку этот вопрос для выживания расы является основным, ибо на земле рождаются герои, а в городах - функционеры, то сельское хозяйство, как основа основ будет своеобразным государством в государстве. Основой этого своеобразного государства будет закон о плодородии почвы и сохранности иных земельных угодий - заливных лугов и т.д. Поскольку в рамках газетной публикации невозможно отобразить весь спектр проблем земельного вопроса, я изложу тезисно русистский взгляд на основы сельской жизни.

1. Дальнейшее развитие технологического прогресса приведёт к появлению нового качества жизни, а именно - мегаполисы, как порождение господства хаотического ссудного характера устройства жизни уступят место новой системе общежития - вернутся из древности своеобразные городки-сёла, связь между которыми будет осуществляться путём сверхкоммуникаций.

2. Поскольку атомные электростанции будут переведены в космос и энергия будет транслироваться из космоса на Землю, то вслед за этим наиболее экологически вредные отрасли производства, такие как химическая и т.п., будут переведены либо под землю, либо в непригодные для жизни человека районы планеты. Станет возможным воплощение в жизнь пункта 23 нашей программы (Изменение образа и стиля жизни в соответствии с задачами восстановления природы и сохранения среды обитания в ее исторической первозданности), в связи с чем особо актуальным будет вопрос о собственности на землю.

Чем выше уровень связей между отдельными людьми в государстве, а также и между отдельными странами, различными территориями планеты, производственными объединениями, социальными институтами, государствами, чем выше степень концентрации человечества в международных организациях, как благотворительных, так и общественных, чем выше степень международного разделения труда и чем выше степень проникновения чужеродных культур в становую для нынешнего мира европейскую, тем меньше места под солнцем общественного бытия остаётся для так называемой "священной коровы" современности по кличке "частная собственность" в хозяйственной и культурной жизни человечества.

Я обращаю внимание всей мыслящей русской аудитории на исторический, преходящий характер и природу экономическо-правовой категории "частная собственность". Доказательство этого постулата лежат, что называется, на поверхности истории рода человеческого.

Во-первых, наша русистская социальная доктрина покоится на отрицании фальшивого постулата либерал-демократии о непреходящей ценности и неповторимости каждого индивидуума, обитающего в социуме. Этот наглый в своей лживой сущности постулат является основным гуманитарным козырем в руках демократов-марксистов, при помощи которого эти злодеи создали миф о так называемой естественной природе частной собственности. Исходя из этого лжепостулата, враги русского и других европейских народов, заявляют, что индивидуальная сущность каждого гражданина государства является своего рода вселенной, которая поэтому есть ценность высшая, нежели чем государство. И потому, мол, необходимо в демократическом социуме упорядочить взаимоотношения между индивидом и государством на основе неприкосновенности частной собственности, которой обладает это гражданин.

Во-вторых, демократы утверждают, что нельзя вмешиваться в общественную и экономическую деятельность частного собственника, поскольку, чем большей свободой этот гражданин обладает, тем это лучше для всех остальных граждан государства и всего человечества.

В-третьих, эти мошенники-либералы заявляют: личный интерес частного собственника есть путеводная звезда всего человечества, так как частный собственник заботится только о себе и поэтому, чтобы сохранить и преумножить своё богатство, он учитывает, причём наиболее полно, интерерсы окружающих его людей.

Безпредельную лживость этих утверждений доказывает в настоящее время пример отношения так называемой "либеральной общественности" к медамагнатам: итальянскому Сильвео Берлускони и бывшему российскому Владимиру Гусинскому. Те же самые люди, которые с пеной у рта защищали "частного собственника" Гусинского, сегодня пытаются уничтожить "частного собственника" Берлускони. Также опыт нашей страны показывает, что частная собственность русских пенсионеров, отнятая у них мошенниками в период 1992-1998 годов (квартиры) для нынешних либералов не является "священной и неприкосновенной", однако частная собственность, полученная в результате "приватизации", то есть тотального разграбления общенародной собственности, созданной русским, украинским и белорусским народом, является неприкосновенной. Из чего следует вывод, который звучит, как приговор понятию "частная собственность", а точнее её так называемой святости и объективности. Частная собственность есть орудие политики в руках спекулятивного финансового паразитического капитала, которое используется для порабощения и уничтожения народов и отдельных граждан.

В настоящее время замороченные и вконец измордованные, сначала пятилетками безбожия, затем оттепелью, потом - перестройкой, и наконец - приватизацией, ваучеризацией, глобализацией, русские люди выбрали для себя предмет новой надежды, без которой не может существовать наша душа. Надежда эта, до такой степени противоестественна и дряхла, что понимаешь всю степень морального и физического поражения нашей русской расы в ХХ веке. Избавляет же нас от вины предательства собственных интересов и памяти предков в этом выборе только то, к нему усиленно нас подталкивали и вели все эти годы все государственные учреждения, вся система образования и все СМИ. Надежда эта связана с царством частной собственности, её безраздельным господством во всех сферах жизни, как в экономических, так и в духовных. Народ эту надежду называет "капитализм".

Я с полной ответственностью утверждаю, что так называемая частная собственность - это порождение спекулятивной, ростовщической сущности финансового паразитического капитала является своеобразным сифилисом мышления, которым заражена большая часть русского населения, проживающего в Российской Федерации.

Этот своеобразный интеллектуальный сифилис активно культивируется в умах населения всей современной идеологической машиной, стоящей на страже у нынешнего режима. Всеми доступными средствами на всех общественных уровнях, начиная от детских садов и кончая стенами Российской Академии, насаждается культ почитания частной собственности, как единственного экономико-социального средства, которое способно вывести Россию на путь благополучия и устойчивого развития. Я с содроганием смотрю на то, как бывшая советская, а ныне - российская, интеллигенция расхваливает прелести так называемого западного царства капитализма, основанного на этой пресловутой частной собственности.

"Мужик - что бык. Втемяшится в башку какая блажь - колом её не выбьешь…" - писал великий русский писатель Н. Некрасов в своей поэме "Кому на Руси жить хорошо". За прошедшие полтора столетия ничего не изменилось в нашей Святой Руси. Разве только мужики эти стали инженерами, генералами и профессорами. С одним только, правда, довольно существенным отличием. Но нынешние мужики - генералы, академики, как раньше говорили, живут "без царя в голове". Однако, в отличие от своих предков - знаменитых русских анархистов XIX века - учеников Бакунина и князя Кропоткина, которые не имели идеала Вождя, но имели живого самодержца, что и помогало им, как говорится, крепко стоять обеими ногами на земле, наши современники и братья, русские интеллигенты конца ХХ века живут в прямом смысле "без царя", не только как священного социального вождя но также и без главного распорядителя порядком в державе, имея вместо него временщика-президента, что естественно делает их лёгкой добычей любого проходимца от политики, типа Чубайса, Гайдара, Сороса, Кавалло. Но по своей неизменной русской природе, которая не может существовать без вождя, царя, иными словами, без высшего авторитета власти, они в припадке нашей русской ментальной тоски по совершенному и запредельному выдумали себе царя в соответствии с либерально-еврейской модой - не социального, а царя, что называется, умственного, виртуального, и поселили его в своих головах. И царь этот их есть ни что иное, как его величество Частная Собственность. Этого виртуального маниловского царя превосходно эксплуатируют в своих корыстных целях Чичиковы-олигархи и полоумные Ноздрёвы-губернаторы и хитрые Собакевичи из КПРФ. Разве что только вице-спикер Госдумы Коробочка-Слиска в толк не возьмёт своей набитой мякиной головой, что её так называемая думская деятельность по законотворчеству есть прямая помощь олигарху Чичикову в его мошеннических операциях по торговле мёртвыми душами экономических реформ.

Как я уже заявлял ранее, понимание экономико-социальной категории собственности крайне затруднено из-за лживости всей гуманитарно-экономической системы современного образования, так как вся современная социально-историческая наука опирается на материалистический экономический метод анализа всех событий - метод марксизма. Несмотря на декларируемый российскмими академиями наук отказ от марксизма-ленинизма на деле в Российской федерации произошёл отказ только от применения ленинизма, но никак не марксизма. А по другому произойти не могло, потому что всё так называемое "цивилизованное человечество" воспринимает мир, как окружающий, так и внутренний мир человека, через призму марксизма. С единственным отличием от оценки лично Карла Маркса: тот, как известно, предрекал смерть частной собственности и относился к ней отрицательно. Строго говоря, вся эта ельцинско-гайдаро-чубайсовская революция свелась к утверждению в экономике принципа Маркса об определяющей положительной роли частной собственности. "Учение Маркса всесильно, потому что оно верно" - такой лозунг должен быть начертан на трёхцветных знамёнах Российской олигархии.

Русизм не отвергает собственность, как таковую, и тем самым её не упраздняет и, соответственно, не насаждает вместо неё социалистическую утопию в образе фаланстеры Роберта Оуэна, которого, я напомню, так уважал тот самый Ильич с Красной Площади. Русизм учит: в нашей европейской ментальности, а значит - в нашей русской духовности, наиболее ярко выражается личностное начало. Это личностное начало является сердцевиной нашего миросозерцания, краеугольным камнем нашего мироздания, в соответствие с чем эта непреходящая ценность белой европейской личности должна реализовываться и опираться в общественном бытии на индивидуальную собственность. Вместе с тем культ белой личности не порождает явление, подобное азиатскому эгоцентризму - отцу деспотизма, так как вследствие генетических особенностей белых народов, иными словами говоря, данных от Бога качеств, такими как готовность к самопожертвованию ради общего дела, чувство глубокого почитания своих вождей, русский человек использует собственность на службу государству и мiру, то есть народу. Значит, в нашем русском космосе индивидуальная собственность, основываясь на кровном родстве и культурной традиции, преображается в процессе исторической жизни расы, в единый расовый организм, который снимает путём осуществления своей традиции в жизни государства все противоречия между личностью и единым телом расы. Частная собственность, в отличие от индивидуальной, напротив, является носителем деспотической сущности азиатского менталитета, который находит своё логическое завершение в мусульманском гареме. Именно искусственно поддерживаемый в настоящее время либерал-фундаменталистами культ частной собственности в конечном итоге в конце ХХ века породил исламский экстремизм. Азиатский менталитет, упакованный в ислам, знает только экстремизм, как общественное средство реализации своих религиозных догм на всей планете. Достаточно перечислить всех этих диктаторов-азиатов-мусульман начиная от Саддама Хусейна и кончая Муамаром Каддафи. Нынешняя американская марионетка Карзай, пляшущая в Кабуле, является временным и досадным недоразумением в глазах всего пёстрого так называемого "исламского мира". То, что либералы опрометчиво передали в руки мусульман опасное орудие "частная собственность" подтверждается примером государства Саудовская Аравия.

Именно священная корова частной собственности саудовского гражданина, родственника короля Саудовской Аравии Усамы Бен Ладена дала ему возможность безконтрольно использовать средства, которыми он располагал в результате функционирования этой иудейской коровы. Щупальца Усамы достигли сердца России, распластались по Европе и остановились а Санкт-Петербурге, в тамошних тайных кружках ваххабитов. Вот, почему Русизм отрицает развратную мечту эгоистов об обладании многомиллиардным состоянием в сугубо личных, а значит - в сугубо сексуальных целях. "Иметь - значит жить" - вот что является истинной сущностью частной собственности. Напртив, Русизм утверждает: "Служить идеалу - это и значит жить".

Но вместе с тем, я хочу обратить внимание русских мужиков-интеллигентов, на то как США расправились в Афганистане с этой частной собственностью: быстро и безпощадно. А ведь при этом все штатовские СМИ год за годом трубят о том, что именно США являются оплотом свободного мира, а значит - гарантом неприкосновенности частной собственности. Но вот на примере с Усамой Бен Ладеном мы видим абсолютно противоположное: эта "священная корова" может быть в любой момент забита обычным "кошерным" способом путём "хирургически точных ударов". Такой поворот событий и такое изменение в подходе к "священной корове" происходит тогда, когда интересы этой "священной коровы" в данный момент не совпадают с интересами действительно "священных акул", плещущихся в мутных финансовых водах Уолл-Стрита.

Разворачивающийся уже в течение полугода на глазах у всего человечества забой "священной коровы" частной собственности так до сих пор и не отрезвил ни русскую интеллигенцию, ни пресловутую думскую фракцию КПРФ и не побудил их отказаться от надежд на спасительную помощь "реформ", основанных на эксплуатации этой самой частной собственности. Коммунисты-марксисты, а вернее, их передовой отряд - думская фракция уже давно стоит на коленях и ест, что называется, с руки и при том не кусается, а, ласково мурлыкая в благодарность за кормление, предлагает мягко и постепенно влезть в капкан ВТО (Всемирной Торговой Организации). Можно предположить, что эта думская квазиоппозиция в тайне занимается геополитической вивисекцией нашей страны. Ведь её предложение насчёт "медленного и постепенного" вступления в ВТО подобно тому, как если бы садист-врач-вивисектор вместо отрубания кошке хвоста одним ударом делал бы это медленно, постепенно и, что характерно, маленькими кусочками. И вот, не смотря на всё то, что творится в мире, и при этом транслируется по телевидению, каждый день каждый день безтолочи из Российской политической "элиты" продолжают, как одержимые, талдычить о каких-то реформах в области экономики и гражданского общества, о "второй волне приватизации", и о развитии частной инициативы в федеральном обществе с благой целью преодоления всенародного кризиса.

А чего ещё можно ожидать от всех этих "народных избранников", так называемых "парламентариев". Ведь именно парламент, как учреждение, основанное на принципе коллективной безответственности, в конечном итоге своей деятельности методично порождает поколение за поколением серую массу духовных ничтожеств и политических карликов. Вся эта думская свора давно продала свои души дьяволу за свои депутатские мандаты.

В настоящее время человечество стоит на той ступени своего существования, которая предполагает наличие только корпоративной собственности в капиталоёмких отраслях, таких как космос, авиационная промышленность, ядерная и гидроэнергетика, биотехнология, и т.д., и т.п.. Непонимание этого равносильно самоубийству. Мануфактура какого-нибудь купца Ершова при Николае I, находяшаяся в его пользовании как частная собственность, не может быть уподоблена авиационному бюро Сухого, выпускающему сверхзвуковые самолёты-перехватчики, как и сукно, которое эта мануфактура выпускала, не может равняться по мощи своего воздействия на мировые события с самолётом. А значит, не может военный завод быть в частной собственности какого-нибудь Кахи Бендукидзе. Впрочем, такого состояния управление частной собственности нет нигде в мире. За всеми Локхидами и Боингами стоят корпорации, тайные содружества, преследующие свои узко-этнические цели. Правые масоны и члены каагла, исламисты-экстремисты и семья Круппа - все борются за место под солнцем и за обладание на групповой основе всей Землёй. Спрашивается, как Брынцалов может в одиночку противостоять мощной семьи Ротшильдов, незыблемо стоящей на страже интересов своего родного народа, а именно - его верхушки, кагала. Только злоумышленник или законченный негодяй в сложившейся обстановке может в Российской Думе отстаивать вторую волну приватизации и прочие мероприятия по вивисекции пока ещё мощного тела Русской державы.
Развитие корпоративных интересов на мировой арене приводит либо к развитию национальных интересов того или иного государства, которые впоследствии, закономерно влекомые объективным процессом глобализации, который идёт независимо от человеческим воли и желания. Так вот эти национальные интересы неотвратимо и закономерно должны превратиться в расовые интересы. Иными словами, европейские этносы, состоящие из нескольких рас, должны будут переплавиться в печи глобализации и породить одну белую единую расу. Только таким путём может быть обезпечено сохранение белого европейского человечества, главной составляющей которого являются три великие восточноевропейские брата: Киев, Минск, Владимир.

И есть другой путь. Когда корпоративные интересы переходят в транснациональные под контролем ныне правящей миром финансовой мафии. Эта мафия разбросана по всему миру и поставила целью создать общество кочевников, универсальным мерилом этого общества должны быть не раса и культурная принадлежность, а банковский счёт. Идеалом для такого общества является еврейский человек, который ставит спектакли в Германии на немецком, в России - на русском и т.д., и т.п., а вот отчитываться спешит в Землю Обетованную. Инструментом построения такого мира являются Транснациональные Корпорации (ТНК). Эти ТНК уже на современном нам этапе обзавелись определённой долей суверенитета. Так, они уже представлены даже в ООН как своеобразные "субъекты" мировой "Федерации". Если сознательно на государственном уровне не препятствовать этому процессу, ТНК обязательно в недалёком будущем станут иметь сначала свои охранные и разведывательные структуры, которые неизбежно вырастут и превратятся в собственные армии для отстаивания конкретных экономических интересов, что в итоге и послужит причиной отмены традиционных национальные объединений, называемых государствами, и, соответственно, в дальнейшем приведёт к появлению на планете гигантского мозаично-лоскутного мегагосударства под управлением всех этих "бильдельбергских клубов" и прочих "трёхсторонних комиссий", состоящих из всё тех же руководителей ТНК.

СПРАВКА: "Трехсторонняя комиссия была основана в 1973 году нью-йоркским банкиром Дэвидом Рокфеллером, тогдашним председателем Чейз Манхэттен Бэнк, и профессором Гарвардского университета Збигневом Бжезинским, ставшим позднее помощником президента Джимми Картера по вопросам национальной безопасности.

Что такое Трехсторонняя комиссия?

"Трехсторонняя комиссия, - по определению, - была основана в 1973 году частными гражданами из Западной Европы, Японии и Северной Америки с целью способствовать более тесному сотрудничеству между этими тремя регионами по общим проблемам. Она стремится улучшить общественное понимание таких проблем, поддержать предложения по совместному их решению и установить обычную практику совместной работы в этих регионах".

Однако в популистских политических кругах Трехстороннюю комиссию считают откровенным механизмом достижения Нового Мирового Порядка, что звучит подозрительно, как и другие диктаторские "Мировые Порядки".

С этой точки зрения, "трехсторонние" являются врагами свободы и служат для установления монополии на мировую политическую власть в своих собственных интересах.

Двадцать лет тому назад у Трехсторонней комиссии была очень короткая история и ее намерения трудно было обнаружить. Сегодня, в 1994 году, можно взглянуть на 20-летнюю историю Трехсторонней комиссии и более точно оценить ее цели в свете прошлых политических акций.

Первоначально, в 1972 году, Рокфеллер и Бжезинский выбрали 200 ее членов по всему миру, включающих около одной трети североамериканцев, одной трети европейцев и одной трети японцев, В 1993 году эта цифра в мире увеличилась примерно до 325 членов, названных Трехсторонней комиссией "выдающимися гражданами", но фактически отражающих чрезвычайно узкий спектр мирового мнения и культуры, слой совершенно никем не избранных и не представляющих ничего, кроме личных взглядов Дэвида Рокфеллера" (Э. Саттон, "Кто управляет Америкой", М., "Фэри-В", 2002).

Как видно из вышеприведённой цитаты, это учреждение выражает интересы вполне определённой расы, которая, в силу объективных законов бытия отстаивает интересы собственного расового бытия и соответственно, в ущерб другим расам, какими бы словами руководители этой комиссии не объясняли свои действия. Никого не должно смущать наличие в этой комиссии японцев, поскольку все они отобраны и приглашены в комиссию Давидом Рокфеллером. А он, будьте уверены, не настолько глуп, чтобы приглашать каких-нибудь вольнодумцев, поскольку, как иудей, он блюдёт Тору и следует Талмуду.

Поскольку Рокфеллер является по современной терминологии так называемым "частным собственником", а на деле отстаивает интересы своей расы, то тем самым он, как носитель правовой концепции священного института частной собственности полностью дезавуирует независимость этого социального института.

Возможно, "нашим" соотечественникам, олигархам, таким, как Алекперов с Ходорковским, глобализация по сценарию "трёхсторонней комиссии" очень приятна и желанна как цель их жизни. Но для нас, русистов, возможен только первый путь. Через корпорацию к национальному, из национального - к расовому воплощению русского идеала в сложившихся условиях геокосмической структуры бытия.

Как видим, неприкосновенность "священной частной собственности" используется предельно эффективно на современном этапе существования РФ. Эта, с позволения сказать, эффективность, обошлась нашему народу в 2 триллиона долларов, украденных за последние 10 лет представителями этой самой частной собственности. Что характерно, частные собственники, которые обкрадывали и продолжают обкрадывать русский народ, не все по национальности являются нерусскими. Среди них, и довольно часто, мелькают наши братья по крови, что ещё раз доказывает разрушительную природу частной собственности на базовые отрасли производства и добычу богатств земных недр.

Социальная доктрина будущего Русистского Государства оставляет за так называемыми "частными собственниками" одно-единственное право - служить сохранению и размножению нашей расы. В соответствии с данным постулатом русистского мировоззрения частные собственники должны в будущем принадлежать этнически к нашей расе а также должны будут принести присягу на верность идеалам нашего Отечества.

Русизм утверждает патерналистскую, отеческую роль русского народа по отношению к малым народам нашего Отечества, традиционно проживающих на его территории, что влечёт за собой заботу центральных учреждений русского государства. И частная собственность в местах обитания этих народов будет существовать в той мере, в которой это будет определено целесообразностью по отношению к развитию и прогрессу русистского государства: пошив национальной одежды и обуви, разведение скота, кустарные промыслы, культивирование национальной кухни. Русизм стоит на позиции укрепления традиционализма татарского, башкирского и других народов. Данная задача становится весьма актуальной, поскольку стремительное наращивание мощи транснациональных корпораций влечёт за собой тотальную интернационализацию и уничтожение национальных особенностей и культур. Поэтому в данном контексте решения проблемы сохранения национальной самобытности малых народов и племён Русизм выступает последовательным союзником и защитником их жизненно важных реальных интересов. Таким образом, Русизм на деле выступает как человеколюбивая гуманистическая система мировоззрения, в основе которой лежит гармония личного и общественного, современного и исторического. Русизм в своей социальной доктрине опирается на глобальный исторический подход к решению проблем русской расы и тем самым принимает во внимание изменившийся мир деятельности индивидов, которые как граждане, принадлежащие русской расе, могут себя в полной мере реализовать на межэтнической, а значит - на межгосударственной основе. Русизм, в отличие от узколобого современного российского национализма, который декларируют бывшие поэты-маньеристы и спешно перекрасившиеся красные комиссары, не боится технотронного общества, которое осуществляется в мире через интернационализм высоких технологий, так как целью и заботой нашего нового русского мировоззрения является человек и только человек. Замшелые националисты остались навсегда в XIX веке, потому что их постулат: "Мы националисты, но мы не расисты" есть всего лишь искажённое переложение знаменитой фразы, брошенной в 40-х годах XIX века императором Николаем I: "Русский - это и татарин, и башкир, и т.д., и.т.п.". Иными словами, это переложение французской концепции понятия "нации", как совокупности всех жителей, проживающих на данной территории и имеющих гражданство данного государства. Такой национализм является оправданием, в конечном итоге, культа частной собственности. Не случайно, поэтому, появление антинаучной бредовой теории "национал-капитализма". Со всей ответственностью можно утверждать, что "национал-капитализм" в мире может существовать один единственный, а именно, иудейский. Из чего следует неотвратимый в своей исторической истинности вывод: местечковый, этнически узкий национализм, привязанный к конкретной территории и отвергающий антропологию и генетику, является миной замедленного действия, заложенной под русскую расу, поскольку в борьбе за пресловутые государственно-национальные интересы русский народ будет растворён потоками мигрантов через реализацию их права на частную собственность в местах традиционного проживания русских. И никакие законы, принятые Госдумой, о правах русского народа, не смогут предотвратить генетическую катастрофу. Тем более, что у новоявленных национал-коммунистов и национал-маньеристов понятие "русский" чисто бюрократически-формалистическое, а не антропологически-генетическое.

В век космоса и сверхзвуковых самолётов только Кровь расы является залогом её существования в пространстве и времени. На этом основана социальная доктрина Русизма. В этом постулате содержится глубинная истина начавшегося Третьего Тысячелетия.

 

Обсудить на форуме

[НА ГЛАВНУЮ]

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
COPYRIGHT PEOPLE NATIONAL PARTY 2003