Александр ЯЗИДОВ
ИСЛАМ! КАК МНОГО В ЭТОМ ЗВУКЕ...



Война на Кавказе – это война не столько этническая, сколько религиозная. Пора уже перестать обманывать себя эвфемизмами типа «фундаментализм» и «ваххабизм» и признать, что мы воюем с чистым исламом Мухаммеда во всей его красе. Чтобы победить в этой войне, необходимо основательно зачистить отнюдь не только чеченские аулы, но и татарские медресе, и даже некоторые именующие себя патриотическими движения, в недрах которых можно обнаружить весьма махровых авраамистов. Разумеется, при этом придется преодолевать ожесточенное сопротивление разношерстного сброда либералов, правозащитников и евразийцев, блеющих о том, что, дескать, в России двадцать миллионов мусульман, что не все они террористы, что мы должны уважать эту религию и т.п.

Для начала давайте разберемся с «двадцатью миллионами». Согласно данным переписи населения 1989 года, в России тогда проживало чуть меньше 12 миллионов представителей традиционно мусульманских народов.

С учетом естественного прироста населения и иммиграции из ближнего и дальнего зарубежья на сегодня можно оценить численность этих народов от силы 15 миллионов. Так что цифра «двадцать миллионов», которой так любят жонглировать исламские и происламские идеологи, получилась по принципу ценообразования на восточном базаре. Впрочем, после отмены «пятого пункта» можно будет вздувать «цены» сколько угодно, не опасаясь быть уличенными в жульничестве – тридцать миллионов, сорок миллионов, кто больше?

Но главное, конечно, не это. Долю верующих мусульман среди традиционно мусульманских народов никто не подсчитывал. Однако очевидно, что мусульманство 90 процентов этнических татар ничуть не менее виртуально, чем православие 90 процентов этнических русских (не говоря уже о том, что существует значительное число крещеных татар). На Северном Кавказе ситуация несколько иная, но и там говорить о стопроцентной религиозности населения было бы большим преувеличением.

Однако и это тоже не главное. Подтекст разговоров о «двадцати миллионах» заключается в том, что Россия, дескать, должна учитывать мнение этого меньшинства в своей внутренней и внешней политике. При этом, правда, забывают, что в мусульманских странах религиозных меньшинств не видно и не слышно. К примеру, когда правители Египта, Судана и Индонезии участвовали в травле Сербии, они не интересовались мнением своих христианских подданных по поводу событий на Балканах. А ведь доля христиан в населении этих стран не меньше, а может быть даже и бодьше доли мусульман в населении России. Зато в странах, где мусульмане составляют меньшинство, они кричат о демократии и правах меньшинств. Такова уж специфика семитского мироощущения: когда мусульмане и их собратья по обрезанию говорят о правах человека, они имеют в виду исключительно права своих. В этом отношении искусственные семиты тюркского, кавказского и иного происхождения нисколько не уступают естественным. Впрочем, последователей двух близких авраамических религий роднит и многое другое: они всегда – «невинные жертвы», они – вечно «гонимые»: «Гонимые» боснийские мусульмане, «Гонимые» албанцы, теперь вот «Гонимые» чеченцы... К тому же, что самое забавное, они совершенно искренне недоумевают: за что все остальные их не любят.

Один мусульманский святой сказал, что в несправедливости виноват не только тот, кто ее совершает, но и тот, кто ее терпит. Если бы не любители русской народной игры в поддавки, исламские деятели не вели бы себя в России так нагло. Сначала дали суверенитета больше, чем можно проглотить, потом устроили хасавьюртовское позорище, совсем недавно стращали угрозой религиозной войны в России, если мы вмешаемся в Косово... Теперь мы видим, к чему привела политика умиротворения. Может быть, пора остановиться? Или мы и дальше будем носиться с «двадцатью миллионами», как с писаной торбой, ловя на лету все их желания и капризы?

Наши доморощенные специалисты по геральдике истолковывают изображение двуглавого российского орла так, что одна голова, дескать, смотрит на Запад, а другая – на Восток. Однако строить политику на основе такой символики не стоит: «головы» получаются уж слишком асимметричные 90 процентов населения страны ассоциируют себя с европейской, а отнюдь не с азиатской культурой. Ни о каком «двуединстве» России речи быть не может Россия – европейская христианская страна, а   не Еразия и не Азиопа.

 Те же,   кого это не устраивает, могут   убираться в свою любимую Азию. Пусть они там поживут в глинобитных хижинах с удобствами на улице – может быть, со временем они осознают, что в ненавистной им европейской цивилизации все же есть кое-что хорошее.

Конечно, наши евразийцы – не такие уж полные азиопцы, чтобы добровольно решиться на такое. Они предпочитают разъезжать по Европе и Америке – бить врага на его территории, так сказать. Почему-то благочестивые мусульмане валом валят в ненавистную им прогнившую Европу, а   среди европейцев, даже среди европейских мусульман, не так уж много желающих переселиться в высокодуховную Азию.

Интересно, что пытаясь загнать русских в Азию, сами российские мусульмане не прочь присоединиться к Европе. К примеру, чеченские бандиты перевели свой язык на латинскую графику, которая, видимо, более соответствует шариату, чем кириллица. Правда, у «свободолюбивого народа» нет полноценного языка, поэтому в «государственных учреждениях» красуются надписи типа «Prezidenton priyomni». Примеру своих чеченских единоверцев собираются последовать и татары. Что ж, общечеловеческую либеральную и плутократическую Европу можно только поздравить с новопреобретенными   «братьями».

Когда мы говорим о том, что Россия должна быть (и является) неотъемлемой частью Европы, мы, конечно, имеем ввиду совсем другую, нашу, настоящую Европу, Европу крестоносцев, Европу Фердинанда и Изабеллы, Фалбукерке и Собесского. Принадлежность к этой Европе определяется не величиной дохода на душу населения, а приверженностью белой христианской цивилизации и решимостью ее защищать от внешних и внутренних врагов. В этом смысле Россия – самая европейская из всех европейских стран, и мы вправе гордиться этим.

Не все мусульмане – террористы? С этим никто не спорит. Среди мусульман есть не только террористы, среди них есть еще воры, грабители, фальшивомонетчики, торговцы наркотиками, сутенеры и т.п. Впрочем, иногда среди них встречаются вполне приличные, а местами – даже очень милые люди. Однако вряд ли следует ставить это в заслугу исламу. Коран едва ли можно   считать учебником высокой нравственности. При наличии определенной ловкости ссылками на Коран и сунну (собрание преданий о деяниях и изречениях Мухаммеда) можно оправдать практически   любые действия по отношению к немусульманам: убийство, грабеж, обман, предательство...

Призывы убивать «неверных» рассыпаны в Коране настолько густо, что привести их все нет никакой возможности. Процитируем лишь один из них: «Когда вы встретитесь с неверными, то – удар саблей по шее. А когда вы одолеете их, то налагайте оковы и берите выкуп» (Сура 47, аят 4). Так чеченские бандиты и поступают:   «налагают оковы» на всех, кто им попадется.

Объективности ради процитируем самый дружелюбный по отношению к «неверным» аят (стих) Корана: «Не запрещает вам Аллах милосердствовать к тем из неверных, которые не сражались с вами за религию и не изгоняли вас из ваших жилищ, и быть справедливыми к ним: ведь Аллах любит справедливых.» (Сура 60, аят 8). Всего лишь «не запрещает» – что ж, спасибо Аллаху и на том. Однако в следующем аяте читаем: «Аллах запрещает вам дружить с теми, кто сражался с вами за религию, или изгонял вас из ваших жилищ, или способствовал вашему изгнанию. Те, кто берет их в друзья, воистину, нечестивцы.»

Поясним этот аят на конкретном примере. Албанцы пришли в сербский край Косово, и, после того, как их там стало большинство, заявили, что это их земля. Когда сербы в этом усомнились и попросили   незваных гостей со своих исконных земель, джихад против «неверных» сербов стал священным долгом каждого истинного мусульманина: еще бы, «правоверных» изгоняют из их жилищ! Кроме того, мусульманам категорически запрещается дружить с «неверными»русскими, которые помогали сербам защищать свои дома и свои святыни. То, что Косово – это сербская земля, никого не волнует: земля принадлежит Аллаху, и он дает ее тому из своих рабов, кому пожелает. Такая вот замечательная религия.

Так за что же мы должны уважать   эту религию? Может быть, в исламе есть нечто настолько прекрасное и возвышенное, что во имя этого действительно стоит убивать и умирать? Чтобы в полной мере осознать духовное величие ислама, будет полезно познакомится с некоторыми подробностями святого жития основоположника этого высоконравственного учения.

В начале своей «пророческой» карьеры Мухаммед был альфонсом, жившим на содержании у женщины на пятнадцать лет старше себя. После смерти своей благодетельницы Хадиджи «пророк» пустился во все тяжкие, причем проявил особую склонность к малолетним. Вскоре после своего бегства в Медину 52-летний Мухаммед женился на девятилетней (!) Аише. Затем в его гареме появились еще несколько девиц такого же возраста. Но и полудюжины малолеток «пророку» оказалось мало: однажды, когда он увидел жену своего приемного сына Зайда без чадры, у него наступила эрекция, и он после недолгих колебаний пополнил свой   гарем и этой женщиной. Сие благочестивое деяние было немедленно освящено удивительно вовремя «ниспосланным» аятом Корана (33: 37). И человек с таким-то моральным обликом рассматривается мусульманами как «недосягаемый» образец добродетели и чистоты!

Евразийско-авраамическая общественность, несомненно, возмутится: нельзя, дескать, лезть в чужой монастырь (вернее, в чужой гарем) со своим уставом и судить и другую веру, основываясь на моральных нормах белой христианской цивилизации. Но. Во-первых, надо что-то брать за точку отсчета, иначе, пытаясь играть в объективность, можно дойти до любого абсурда. Во-вторых, сами мусульмане очень любят высокомерно оценивать всех остальных, руководствуясь собственными, весьма специфическими критериями. Так, современный иранский автор, излагая известную легенду о выборе веры князем Владимиром, глубокомысленно замечает: «Высокие моральные стандарты ислама служили препятствием для его принятия народами, лишенными любых моральных ценностей». Да, слабость русского народа к «веселию Руси» хорошо известна во всем мире. Никто и не утверждает, что пьянство – это добродетель. Но объявлять на этом основании русский народ «лишенным любых моральных ценностей»... (Между прочим, представители мусульманских народов в большинстве своем и в трезвом-то виде совершенно неадекватны, поэтому у мусульман нет особых оснований для   комплекса превосходства над «неверными».).

При столь разных представлениях о моральных ценностях нам с мусульманами будет трудно ужиться на одной планете, не то что в одной стране. Конечно, известны примеры мирного сосуществования приверженцев сколь угодно различных учений, но это возможно лишь если стороны не стремятся к экспансии, не стремятся навязать соседям свои порядки. Мусульмане – это явно не тот случай. Агрессивность, экспансионизм – это альфа и омега ислама, без них ислам не был бы самим собой. «Сражайтесь с неверными, пока не будет больше искушения, и вся религия не будет принадлежать Аллаху» (Коран, 8 : 39 ). « Искушением» может быть практически все, что угодно о: например, прядь волос, выбившаяся из-под чадры – страшное искушение для знойных восточных мужчин!

Что же делать? Полезно обратиться к мировому опыту решения исламского вопроса. Так, в конце   XV века испанские короли Фердинанд и Изабелла предложили своим мусульманским и иудейским подданным три варианта на выбор. Первый вариант – креститься, ассимилироваться, принять «правила игры», принятые в цивилизованном   обществе. (Разумеется, за новообращенными был необходим контроль – для этой цели и была создана Святейшая инквизиция.) Второй вариант – покинуть страну. Наконец, третий вариант сродни тому, который наша армия реализует по отношению к чеченским бандитам. Политика Фердинанда и Изабеллы дала блестящие результаты. Насколько известно автору, исламские фундаменталисты сейчас пока не выдвигают территориальных претензий к Испании по той простой причине, что там некого «освобождать от ига неверных».

Любые разумные решения исламского вопроса должны быть в рамках этих трех вариантов. Все другие пути, вроде заигрываний с «умеренным исламом» или конструирования всевозможных «пророссийских» Франкенштейнов, ни к чему хорошему привести не могут.

«Но ведь так мы восстановим против себя весь мусульманский мир!»– ужаснутся сторонники «Движения в поддержку чеченский армии» и прочих столь же «патриотических» организаций. Во-первых, Россия начала восстанавливать против себя мусульманский мир еще на Куликовом поле и продолжала это делать на протяжении шести веков, так что дальше восстанавливать вроде бы уже некуда.

Во-вторых, когда человек давит таракана на своей кухне, его обычно мало волнует,   что другие тараканы о нем плохо думают. Тех же Фердинанда и Изабеллу почему-то не слишком беспокоила реакция общественного мнения Османской империи на проводимые ими мероприятия. Почему Россия должна бояться проклятий и угроз беснующихся фанатиков? У нас, слава Богу, вполне достаточно сил и средств, чтобы организовать встречу с гуриями всем желающим, будь их хоть целый миллиард. Нужна лишь воля.

Обсудить на форуме

[НА ГЛАВНУЮ]

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
COPYRIGHT PEOPLE NATIONAL PARTY 2003