Наш лидер | Статьи | Kulturkampf | Наши символы | Библиотека | Наши баннеры | Календарь | Ссылки | Гостевая книга 


ГЛАВНАЯ
НАШ ЛИДЕР
СТАТЬИ
KULTURKAMPF
БИБЛИОТЕКА
НАШИ СИМВОЛЫ
КАЛЕНДАРЬ
ССЫЛКИ
НАШ БАНЕР
ГОСТЕВАЯ

 

 

 

А. К. Иванов (Сухаревский)
РУСИЗМ И КАЗАЧЕСТВО

1. ХОЛОКОСТ НА ДОНУ


Все нынешние трудности и страдания народа объясняются в первую очередь этнической и расовой катастрофой, в которую мы, Русские, были ввергнуты роковым потоком событий начала ХХ века. В связи с этим необходимо определить, чем является по сути своей сообщество граждан? Граждане существуют вместе в форме государства, но государство - это не территория. Государство - это не сообщество экономических контрагентов. Государство - это народное единство. Государство - это форма существования Крови. Именно такое государство сможет обеспечить достойную жизнь своим гражданам.

Нынешний процесс реформ, осуществляемый нерусскими россиянами, исходя из вышеприведённого определения государства, представляет собой садистскую вивисекцию над телом Русского Духа.

Мир изначально устроен глубоко мудро. Творец в основание всего мироздания положил Добро, Честь и Верность. Так что государственному деятелю, в какое бы время он ни жил, просто-напросто надо неукоснительно следовать этому принципу; а именно: все социальные институты государства устанавливать на основе служения идеалам, а не экономической целесообразности. Потому что, чем больше государственные чиновники говорят о принципе полезности для народа тех или иных экономических мероприятий, тем больше в госаппарате процветает воровство. В настоящее время в государстве, расположенном на территории Великой России и имеющем название «Российская Федерация», за последние 10 лет установлен демократический порядок правления, освящённый современными скрижалями Моисея в виде Всеобщей Декларации прав человека. То, что этот способ управления крайне порочен и просто губителен для нашего народа, доказывает трагическая статистика общественной жизни России. За 1 прошлый год из страны вывезено 25 миллиардов (!) долларов. Покончили жизнь самоубийством 60 тысяч человек. Совершены миллионы преступлений разной степени тяжести и жестокости. Список страданий Русского народа можно множить, но не в этом цель статьи, а в том, чтобы указать основные причины социальных бедствий и определить меры и пути их искоренения.

Чтобы ни говорили лже-правые из СПС о неспособности русского народа к демократическому способу управления, но упрямая реальность утверждает совершенно обратное: в России в общем построено классическое демократическое общество, и иным оно быть не может. То, что демократия из блеяния Андрея Сахарова превратилось в объективную реальность, доказывается следующими атрибутами свободного общества:

А. Наличие организованной преступности.

Б. Коррупция госаппарата.

В. Полулегальная или легальная торговля «живым товаром» (уличная проституция, эскорт-услуги, семейная проституция, эстетизация гомосексуализма, пропаганда эротики, противозачаточных средств и абортов).

Г. Отсутствие государственной идеологии.

Д. Отделение Церкви от Государства.

Е. Государственное содержание искусственных административно-этнических образований за счёт крупного государствообразующего народа.

Ж. Государственная проповедь пацифизма.

Как видим, в основании нашей мачехи-эрэфии нет ни Добра, ни Чести, ни Верности - один публичный дом.

Такая панорама социальных оснований Российского федеративного государства сложилась в итоге восьмидесятилетнего господства материалистического марксистского мировоззрения, проводниками которого в нашей стране были сначала евреи, вырвавшиеся из черты оседлости в результате Октябрьского переворота Ульянова-Ленина, и затем примкнувшие к ним в ходе первых пятилеток социалистического строительства СССР представители национальных меньшинств Туркестана и Кавказа. Деструктивный и авантюрный дух Азии воплотился в госаппарате СССР в лице таких представителей еврейского народа, как Лазарь Каганович, Лаврентий Берия, Исаак Израэльсон, Лев Каменев, Анатолий Луначарский, начальник Беломорканала Френкель, начальник Гулага Берман и многие другие.

Вместе с тем, эти исторические фигуры не могли бы развернуться на просторах России, если бы не безчеловечный прозорливый Бронштейн-Троцкий. Этого субъекта Ульянов-Ленин назвал «Наш красный Наполеон». Этот исторический «деятель» на самом деле создал РККА (Рабоче-крестьянскую Красную армию). Создал он её, используя самые грязные методы, такие как страх за судьбу близких и голод. Голодом он заманил на службу бывших царских генералов, таких как Парский, Клембовский, однокурсник Лавра Корнилова Гутор, Лебедев и практически весь личный состав Генштаба Временного правительства. Армия была создана в течение 1918 года.

Острие этой Красной армии по замыслу красного жида, отказавшегося от своего жидовства, в первую очередь должно было пронзить сердце России, а сердцем России было казачество. Это сердце билось в унисон с Московским Царством, а затем с Петербургской Империей к моменту отречения Государя-Императора 400 лет. Даже в то уже далёкое для нас время Троцкому было необходимо создать определенное общественное мнение перед тем, как приступить к физическому истреблению целого народа. В дореволюционное время плодовитый журналист, выходец из Одессы, зарабатывал себе на хлеб журналистской деятельностью. И этот опыт пригодился ему в «революционном строительстве». По его инициативе для оправдания кровавых злодеяний периода красного террора издавалась ныне практически никому, кроме историков, неизвестная газета «Известия Народного комиссара по военным делам». В номере этой газеты от 6 февраля 1919 года была опубликована статья «Борьба с Доном».

Ниже мы приводим этот документ, подтверждающий осознанный и всесторонне продуманный курс на геноцид всего казачества Империи. Это не какой-нибудь «План Ост», оригинала которого никто не видел. Этот документ, перед которым меркнут все Освенцимы нацистов, был тиражирован тысячами и тысячами экземпляров, и этот документ является своеобразным пунктом отсчёта начала нашей гибели, как социальной, так и экономической. Что интересно, так это то, что нижеприведённый отрывок есть ложь от первого и до последнего слова. И то, что это моё утверждение истинно, подтверждено многими именитыми свидетелями из европейской истории, такими, как Наполеон, Герцен и прочими.

Но вернёмся в страшный 1919 год. Еврей Янкель Свердлов, тогдашний «президент» под названием «Председатель ВЦИК», 24 января 1919года подписал секретное письмо с директивой о физическом уничтожении всего казачества, всех 12-ти войск. И через 2 недели это письмо Бронштейн-Троцкий озвучил в своей газете. Вот отрывки из этой бессовестной и лживой статьи:

«По своей боевой подготовке казачество не отлича­лось способностью к полезным боевым действиям. Казаки по природе ленивы и неряшливы, предраспо­ложены к разгулу, к лени и к ничегонеделанью. Та­кими были как казачьи офицеры, так равно и рядо­вое казачество… За всю прошлую войну нет ни од­ной героической казачьей атаки, ни одного смелого казачьего рейда… Почему-то казаки, по их словам, особенно любили наносить удары нагайками женщи­нам…»

«Особенно рельефно бросается в глаза дикий вид казака, его отсталость от приличной внешности культурного че­ловека западной полосы. У казачества нет заслуг перед русским народом и русским государством. У казачества есть лишь заслуги перед тёмными си­лами русизма, самодержавными выходцами из Гер­мании…»

«Дон необходимо обезлошадить, обезоружить и обезнагаить…На всех их революционное племя должно навести страх, ужас, и они (казаки - прим. ред.), как свиньи, должны быть сброшены в Чёрное море». (Лейба Давидович Бронштейн (Троцкий) Предреввоенсовета, Наркомвоенмор)

В последнем предложении Бронштейн нагло лжёт. Казакам было уготовано не Чёрное море, а чёрная братская могила. И эта задача не была такой уж невыполнимой для «революционного племени». По достоверным сведениям казаков было не так уж и много. На 1916 год всё казачье население Империи равнялось 4 434 000 человек, включая женщин и детей. На военной службе состояло в это время 285 400 казаков. Старые казачки на Дону в день празднования 400-летия Войска Донского в 1970 году вспоминали, как всех казаков и казачат в возрасте старше 4 лет убивали - закалывали штыками, отрубали и отрезали головы. А затем по прядку убивали станичных священников и поджигали храмы. Делали это специальные интернациональные отряды РККА, состоявшие из евреев, латышей, мадьяров, китайцев, чехов, поляков, и т.п. Всего же было убито за несколько лет 3 500 000 казаков.

Вместе с физическим истреблением было уничтожено и богатейшее казачье хозяйство с традиционным укладом жизни. После уничтожения казачьих общин сельское хозяйство России так и не смогло стать на ноги до сих пор. А казачьи земли вот уже какое десятилетие заселяются выходцами с Кавказа и новоявленных туркестанских республик.

Возможно, кое-кто и скажет, что события 80-летней давности не оказывают решающего воздействия на современную экономическую ситуацию в государстве. Отнюдь нет. Именно провал продовольственной программы в СССР и послужил толчком для демократических бунтов в Москве, Киеве и Ленинграде в 1990-91 годах. Именно эта волна вознесла на Кремлёвский холм свердловского Ельцина. Троцкий знал, что делал в 1919 году, потому что он хорошо знал экономическую роль Сибирского казачества в царской России. В своей автобиографии этот «революционер» пишет о впечатлении, которое на него оказало его путешествие в качестве ссыльного в Сибирь. Этот земляк Жванецкого и Ильфа-и-Петрова просто исходит злобой, описывая пейзажи, представшие его глазам во время остановок на сибирских станциях. «Рослые загорелые сибирячки выкладывали на перроне горы печёного хлеба и жареных кур, весело и оживлённо переговариваясь между собой. И я думал: «С этим народом революции не сделаешь»». Сибирь в начале ХХ века была краем изобильным, краем гордых и независимых людей, не развращённых городской жизнью и развратными трелями Эммы Голдман о равноправии женщин. Колчак, как говорили в народе, вплоть до 50-х годов, приказывал смазывать буксы вагонных колёс сливочным маслом (!). И голода не было. Хватало и машинам, и людям. А уж какая голодная жизнь сейчас в Сибири - даже страшно и писать. Например, в землях бывшего Оренбургского Казачьего Войска в отдалённых хуторах люди вынуждены питаться комбикормом для скота.

Но вернусь к статье Бронштейна-Троцкого. Чтобы представить бессмысленность казачьего существования, он обвиняет казаков почти в трусости, а попросту - в неумении воевать.

История свидетельствует абсолютно об ином. Вот краткий перечень подвигов и побед донских казаков атамана Платова в период нашествия «антихриста Бонапарте»:

«С началом Отечественной войны 1812 года Платов, командуя всеми казачьими полками легкого корпуса, прикрывал со стороны Поречья и Рудни отступление нашей армии, а после сражения 4-6-го августа, у Смоленска, составлял арриергард соединившихся армий.

«6-го августа, под Бородиным, находясь на правом фланге русской позиции, он направил своих казаков, при знаменитой атаке генерал-адъютанта Уварова, на левый фланг позиции французов против вице-короля Итальянского…».

Дерзкий рейд 20-тысячной конницы донцов заставил Наполеона отказаться от плана введения своей Старой Гвардии в бой, что спасло русскую армию от разгрома. Это второй случай, когда казачество изменило стратегический ход движения геополитической истории Христианского мира. Впервые казаки спасли Европу от тюркско-сельджукского порабощения в XVII веке в период так называемого «Азовского сидения», но об этом ниже, а сейчас продолжим перечень казачьих подвигов в период глобального переустройства миропорядка после Французской революции XVIII века:

«…При отступлении от Москвы шел в арриергарде, причем у Можайска выдержал сильный натиск кавалерии короля Неаполитанского.

19-го октября, под Колоцким монастырем, опрокинул арриергард маршала Даву, потерявшего здесь 27 орудий.

22-го и 230го октября помог Милорадовичу разбить под Вязьмою соединенные корпуса Даву, Нея и вице-короля Итальянского.

27-го октября сам поразил на р. Вопи вице-короля Неаполитанского, у которого отбил 23 орудия, за что 29-го октября возведен в графское Российской Империи достоинство.

8-го ноября добил остаток корпуса Нея на переправе за Днепр у Сырокоренья, 11-го занял Оршу, а 15-го - Борисов.

28-го ноября истребил на Погулянке, близ Вильны, 30-ти тысячный неприятельский корпус. 2-го декабря нанес окончательное поражение французам у Ковно и немедленно переправился за р. Неман, а 1-го января 1813 года был уже за р. Вислою, где удостоился получить лестный рескрипт Императора Александра 1-го.

В течение Отечественной войны восками Платова взято всего: 546 орудий, более 30-ти знамен и до 70.000 пленных.

Начав кампанию 1813 года блокадою Данцига, граф Платов, по ВЫСОЧАЙШЕМУ повелению, сдал эту блокаду генерал-лейтенанту Левизу и отправился в главную квартиру, где остался при Императоре Александре 1-м до Пойшвицкого перемирия.

16-го сентября разбил у Ольтенбурга французский корпус Лефевра и преследовал его до Цейца.

4, 6 и 7-го октября участвовал в «Битве народов» под Лейпцигом, и, преследуя неприятеля, взял в плен около 15 тыс. человек. За это дело он был награжден орденом Св. Андрея Первозванного.

10-го октября снова поразил Лефевра под Веймарном.

С 16-го по 18-ое октября помог баварскому корпусу генерала Вреде удерживать французов у Гайнау, за что награжден богатым бриллиантовым пером на шапку (челенгой) с вензелем императора Александра 1 и лаврами для ношения на шашке.

В 1814 году, по вступлении союзных войск в пределы Франции, граф Платов, предводительствуя по прежнему легкими отрядами, ознаменовал себя новыми подвигами при Лаоне, Эпинале, Шарме, взял Немюр, дрался при Арсисе, полонил у Сезанна отряд старой Наполеновской гвардии, занял Фонтенебло и явился в Париж, откуда сопровождал Императора Александра 1 в Лондон, где англичане, восхищенные подвигами Донского атамана, поднесли графу Платову богатую почетную саблю и назвали именем его корабль, тогда же спущенный на воду, тогда как члены Оксфордского университета поднесли атаману докторский диплом».

В итоге сам Наполеон признал, что: «Надо отдать справедливость казакам: именно им обязаны русские своим успехом в этой кампании. Это, бесспорно, лучшие легкие войска, какие только существуют… Если бы я имел их в моей армии, я прошел бы с ними весь мир».

Троцкий, используя известный нам приём еврейских СМИ типа НТВ, нагло уничтожает историческую истину, обвиняя наиболее пассионарную часть Русского народа - казачество - в какой-то мифической лени. На что имеется уничтожающее опровержение известного космополита графа Льва Толстого: «Граница создала казаков, казаки создали Россию». Вот так, не больше и не меньше, а создали Россию. Хотелось бы особо на этом остановиться, поскольку в настоящее время Россия медленно, но верно расчленяется, подобно туше медведя опытным мясником.

Когда мы говорим «Россия», мы подразумеваем то государственное образование, которое сформировалось в ходе польско-литовских войн XVI века, покорения Сибири и отчаянной борьбы казачества с гигантской Оттоманской Империей в XVII веке. Почему это важно понять и вспомнить на нынешнем историческом этапе. Потому что, как говорил великий немецкий философ Артур Шопенгауэр, история повторяется, но со сменой масок и костюмов. В настоящий момент мы наблюдаем на Кавказе ту же экспансию мусульман, которой характеризовался XVII век. В то время гигантская армия султана сельджуков-турок стояла у стен столицы Священной Римской Империи Вены. И если бы в этот момент недалеко от устья Дона казаки не разбили турецкую армию, то теперь Париж назывался бы Стамбулом, и история Христианства закончилась бы.

Однако такое развитие истории нам, русским людям не было известно ввиду особой иудо-большевистской концепции, которая была утверждена Академией Наук СССР в лице Абрама Исааковича Минца с конца 30-х годов, когда само слово «казак» было запрещено. Но Истина рано или поздно становится известной. Вот свидетельство дореволюционного историка:

«В начале июня 1641 года огромная турецкая рать, состоящая, по показанию казаков, из 240 тыс. человек, облегла с суши и с моря г. Азов, в котором засело до 6 тыс. донских богатырей с славным войсковым атаманом Осипом Петровым, решившихся умереть, но не сдать врагам старую столицу казачества. «Вот храм Божий, - говорил атаман своим сподвижникам, - защитим его или умрем близ алтаря Господня, - смертию за веру покупают небо». Этого было довольно. Искренне верующие казаки очистили себя постом и молитвою и поклялись друг другу биться до последнего издыхания, а попавшись в плен ни слова не говорить врагам о состоянии города. Эти две главные заповеди казаки выполнили свято, как выполняли они все другие клятвы и обещания во все время своей боевой жизни. Такова была душа и натура казачья старого времени.

7 июня началась действительная осада. Опытные в военном деле казаки прежде всего, подбегая мелкими партиями с разных сторон к стану врагов, добыли языков и от них узнали о численности и положении неприятельской армии. Скоро турки сделали попытку к штурму. Казаки отстреливались, стараясь не подпустить их близко к стенам. Главные их усилия были обращены на то, чтобы нанести вред врагам внезапными вылазками и подкопными работами, в которых казаки были искуснее не только турок, но даже всех западно-европейских инженеров и техников-специалистов.

Турки метали им на стрелах письма с обещанием выдать каждому из них по тысячи талеров, если они добровольно оставят Азов, который в сущности уже не существовал, но казаки на эти «бусурманские прелести не покусились» и ответили им новой, губительной для них вылазкой. В ночь под 26 сентября, ночь страшную и вместе трогательную казаки очистили себя постом и молитвой, попрощались друг с другом, по-братски обнялись, перецеловались и решили на утро сделать последнюю отчаянную вылазку - победить, или умереть всем, до одного человека». (Е.П.Савельев. «Древняя история казачества», выходившая в городе Новочеркасске в 1915 г.)

В итоге турки в панике бежали. Известие о поражении своей Азовской армии султан не перенёс и отдал приказ отступить от стен Вены. Европа была спасена, но никто из европейских историков, как, впрочем, и ныне популярный русский Карамзин не обратили на это эпохальное событие внимания.

Чтобы быть кратким, напомню ещё одно великое изречение: «Могущество России прирастать будет Сибирью», - сказал Русский гений М. В. Ломоносов. Сибирь Московскому царю Ивану Грозному подарили казаки. Бескрайние земли, на которых ныне разыгрываются битвы за алюминий и никель, не были заняты ни китайцами, ни маньчжурами, ни столь теперь популярными у экономистов японцами, а русскими казаками. Складывается странная ситуация: неужели в Кремле нет ни одного специалиста по Русской истории, который бы подсказал руководству простой рецепт сохранения территориальной целостности России, а именно - земельная реформа с предпочтением общинного землепользования с разрешение частной собственности без права продажи; конфискация всех земель запущенных, а также приобретенных благодаря спекуляции и мошенничеству; возрождение казачества в полном объеме: атаманское правление и все прочие казачьи обычаи неприкосновенны, так же как и земли всех 12 Казачьих Войск на 1914 год (Программа Народной Национальной Партии, принята в ноябре 1994 года). В нескольких фразах нашей Программы заложены основания изменения всей картины жизни Российской Федерации. Претворение в жизнь плана восстановления казачества, как военного сословия, автоматически повлечёт за собой видоизменение предложенного ныне Госдуме Земельного кодекса, а также пересмотр административно-территориального деления Федерации и в то же время повлечёт за собой быстрое развитие народного самоуправления, которое и есть по сути своей настоящее народовластие.

«Демократия» в буквальном переводе на русский язык также означает «власть народа», но на деле наиболее совершенная форма демократии, сложившаяся в странах Западной Европы и Северной Америки, превратилась в форму парламентской демократии, которая выродилась в диктатуру плутократии. Во время избирательных кампаний, которые стоят крайне дорого, плутократы включают своих ставленников в партийные списки и тем самым создают в парламентах особые группы давления. Парламентская демократия есть система, при которой народ думает, что он выбирает, а на деле плутократы назначают депутатов. Короче говоря, все парламенты всех стран такие же холуйские учреждения, как и наша Госдума.

Абсолютной противоположностью является равноправный казачий круг. Круг заставляет нас вспомнить Круглый стол рыцарей короля Артура, где воплощалось истинное равенство благородных и верных натур. Казачество было в последние века очень эффективным экономическим способом ведения хозяйства. Эффективность обеспечивалась в первую очередь гарантиями Государя верным и доблестным воинам Отечества. Привилегированное воинское сословие было опорой Государства, а не широко рекламируемый ныне «средний класс» - класс конформистов, подонков и просто аморальных субъектов. Именно этот класс поставляет новые кадры плутократии. Жажда наживы любой ценой - вот основная мотивация всех жизненных поступков «яппи», а по нашему - «мещан». Но «мещан» не тех царских времён, а «мещан» периода СССР - людей «без роду и племени».

Казак-гражданин в полной мере соответствует древнеримскому всадническому сословию. Рим был крепок тогда и до тех пор, пока было крепко всадническое сословие, которое в далёкие времена колонизовало земли с более высококультурным способом ведения хозяйства.

В настоящее время основание высокоэффективных казачьих хозяйств повлечёт за собой автоматическое развитие сопряжённых отраслей. Сельхозмашиностроение, сельхозинформатику, производство перерабатывающих предприятий и т. д. Но всё это при условии абсолютной закрытости казачьих войск от иноземного проникновения, что является основной чертой казачьего образа и стиля жизни.

Если быть исторически точным, то надо признать, что казаки испокон веку не занимались ведением хозяйства, а были своеобразными экспортёрами русской воинской мощи во все близлежащие страны, будь то Троя, Италия, Балканы. Как правило, на вопросы царских посланников, чем они питаются, те лукаво отвечали: «Мы, как птицы небесные. Господь нас питает». Обратимся ко лжи Троцкого, который пишет, что казаки ленивы. Да, казаки, подобно древним спартанцам, презирали в те времена земельный труд, и потому скрывали у себя беглых крестьян из волостей Московского царства. Выгода была налицо: казак воевал, холил оружие и жену, а крестьянин пахал землю и кормил казака и себя. Именно это обстоятельство дало повод еврейским историкам в СССР внедрить в сознание советского народа миф о происхождении казачества «из беглых холопов».

Но наличие в основном казачьем войске - в Донском - к началу ХХ века почти 60% иногородних свидетельствует об обратном: о том, что казаки были особой расой русского этноса - а именно, потомками древних готов. В этом мнении сходится большинство дореволюционных добросовестных историков. К контексте всего можно понять «С Дона выдачи нет», как укрывательство на Дону беглых крестьян от бессовестной эксплуатации московских бояр. Чисто военным сословием казаки были вплоть до восстания Емельяна Пугачёва. А после разгрома волей-неволей вынуждены были заняться земледелием и хлеботорговлей. И за 100 лет в этом преуспели до такой степени, что казачий хлеб кормил Европу.

В этом историческом прошлом и есть залог успеха на Кавказе и в реализации программы продовольственной безопасности современной России. Но Кремль должен крепко-накрепко усвоить следующее: что воссоздание казачества на всём Кавказе в первую очередь должно начаться с принятия Закона о казачестве, как репрессированном народе и немедленного и всеобщего возврата всех исконно казачьих земель, городков и станиц в границах 1916 года. Многие наши современники удивятся, узнав, что злой город Грозный до 20-х годов был казачьей станицей Грозненская. В свете программы сохранения РФ необходимо родовых казаков сделать латифундистами, то есть выделить каждому земельный надел от 500 до 1000 гектаров, обеспечить кредитом каждого казака в полном объёме, необходимом для ведения современного экстенсивного хозяйства. Однако земельная собственность должна быть в ведении казачьей общины с 50%-ным запасом войсковых земель, из которого выделяется каждому казаку по 15 гектаров на родившегося сына. Не буду вдаваться в частности, но любой земледелец может себе представить, что этим помощь государства не ограничится. Будет и капитальное строительство скотников, хранилищ и т. д. За всё за это казаки будут нести обязанность по самоуправлению и выборам атаманов, а также и 10-летнюю военную службу. Основу реформированной русской армии должны составить казачьи части, вооружённые в соответствии с последними достижениями военной науки. Как говорится, конница - это романтика старины. На современном этапе казачьи разъезды на вертолётах типа «Чёрная Акула» будут наводить трепет и внушать уважение к России всего магометанского мира. «Азия любит только силу», - как сказал Иосиф Сталин.

Реформы, конечно, крайне капиталоёмки. Но и здесь не стоит отчаиваться. А потребовать через все международные организации, в частности, через ООН, выплаты компенсации потомкам казачьих родов, подвергшихся геноциду-холокосту с стороны представителей еврейского народа, проживавшего до революции в черте оседлости Российской Империи. Если возникнут сомнения в правомочности претензий представителей русского народа к представителям государства Израиль и прочим еврейским организациям, то необходимо сослаться на решения Нюрнбергского процесса 1946 года, по итогам которого немцы, как государство, выплачивают евреям, как народу, потерпевшему от национал-социалистов, компенсацию вот уже 50 с лишним лет.

Конечно, отношение к казачеству за период существования СССР изменилось с восхищения до ненависти и страха. Примеров этому можно привести много. Так, в Ростове на Дону в период августовского путча, когда казаки взяли обком КПСС на Большой Садовой, испуганные советские ростовские обыватели вдруг стали роптать: «Пусть казаки убираются к себе в Новочеркасск. Ростов не их». Эти обыватели, как правило, были рождены от смешанных браков, которых довольно много наплодила интернациональная политика и геноцид казачества.

Но если быть до конца откровенными, то некоторые современные представители казачества несут порою какую-то космополитическую ахинею, разглагольствуя о том, что и калмыки, и татары, и башкиры есть казаки. Отцом такого заблуждения выступило царское правительство, поскольку думало, что через запись в казачество означенных народов цивилизует их и на равных введёт их в русскую семью. Как видим, история доказала обратное.

Казаки как были белым народом, так и остались им, что и привело их, в конечном итоге, к бегству на английских судах в Турцию и на Балканы, а затем в ряды специальных казачьих частей Ваффен-СС и Вермахта. Почему это случилось? На это есть простой ответ. Напоминаю: с 20-х годов само слово «казак» было запрещено в СССР. Казачьих детей не принимали в высшие учебные заведения, а многие богатые казачьи семьи были вырезаны революционером-хорватом Олеко Дундичем в январе 1920 года, когда он взял Ростов на Дону и отдал его своей интернациональной банде на три дня «на поток», что означало на человеческом языке грабёж, насилие и массовую резню…

При царе казаки хорошо уживались, как правило, только с немецкими колонистами, жившими по соседству. И, к слову сказать, к крестьянам центральных губерний относились свысока, называя их «кацапами» и «лапотниками». Но и в этом казаки не ошиблись. Именно эти «лапотники» десяти центральных губерний Империи послужили опорой для захвата власти иудобольшевиками. Справедливости ради надо заметить, что в 1920 году крестьяне проснулись, но было поздно. Красный командарм Тухачевский потравил их ядовитыми газами.

Теперь настала пора вспомнить всё. Все палачи, их потомки должны понести ответственность без срока давности. Мы не столь кровожадны, как иудеи. Мы просто требуем признания вины перед нами и финансовой компенсации.

Троцкий пишет о том, что казаки якобы хвастались тем, что били женщин нагайками. Сразу видно, что этот одессит не знает, что такое нагайка. Один удар этого оружия смертелен для человека. Но, как я и сказал, буду откровенным до конца. В прошлом, отнюдь не далёком, казаки часто крали молодых кавказских девиц, как правило, черкешенок или абадзинок. Крали они их для того, чтобы эти дочери гор были бы прислужницами у казачек. Назывались они «ясырки». Часто можно было в станице зимою или поздней осенью наблюдать такую сцену: казак у плетня сталкивает с коня какой-то тюк и кричит: «Жена, я тебе ясырку привёз!» Об этом обычае свидетельствуют дореволюционные донские историки. И стыдиться его не надо, таковы были нравы того времени.

Но только странную интерпретацию этот обычай получил в сознании нынешних, городских казаков или тех, кто хотят таковыми себя считать. Порою на современном сходе любят врать некоторые современные наследники казачества о каких-то турчанках, которые были жёнами казакам. Чушь собачья! Если славянки славились своей красотой, и ими торговали тысячи лет, и если турки гордятся, что у них есть голубоглазые, и потому они доказывают этим наличие некоей славяно-тюркской общности, то зачем блондину, светлому казаку красть какую-то землистую, с глазами навыкате сельджучку, вечно грязную и суетливую, с волосами на груди и довольно кривоногую.

Глупые «городские казаки», не знают, что болтают… Если уж красть, то казак унесёт лучшее, а не худшее - унесёт малороссийскую чистоплотную дивчину с косами толщиной с руку и с лазоревыми глазами с поволокой.

Конечно, одним из основных препятствий восстановления казачества, как сословия, будет являться сложный отбор по крови и антропологическому типу на основании последних достижений современной генетики и антропологии. Но чеченская война может помочь в этом предприятии. Так, в казаки можно будет записать тех военнослужащих нашей армии, которые проявили беззаветное мужество, героизм и ту долю благородного превосходства над врагами, которая характеризует истинного казака, а не ряженого. Настоящий казак беспощаден, принципиален, смекалист, отважен до безрассудства, но не садист.

Казаки были носителями русского духа справедливости и равенства, которым характеризовался Великий Новгород, и который, к сожалению, было поглощён отатаренной Московией. Достоинство казаков оценил в полной мере только Иван Грозный, даровавший им грамоту, на вечные времена закреплявшую за ними все земли, завоёванные их оружием. Этого законодательного акта никто не отменял. Пётр I, иcпросивший у казаков эту грамоту в начале XVIII века якобы для того, чтобы её подновить, не вернул обратно. Ныне наступила пора возвратить царское слово Ивана Грозного создателям России.

С уверенностью аналитика, всесторонне изучившего историю становления государств, могу сказать следующее: тот государственный деятель, который хочет возродить Великую Россию, в первую очередь безотлагательно должен восстановить русское казачество во всей полноте его военной и экономической жизни. Государственный деятель, который сажает представителей коренных народов на территориях, отвоёванных у мусульманских бандитов, пусть и прикрываясь при этом державническими лозунгами, рано или поздно погубит Россию. Необходимо оказачить Кавказ, а не восстановить конституционный порядок в тех местах, где никогда не правила и не будет править пусть даже самая изощрённая западноевропейская гуманистическая теория. Миром правит только сила, которая и есть право.

2. ПОЛНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРАВ КАЗАЧЕСТВА -
ПЕРВЫЙ ШАГ К РУССКОМУ ВОЗРОЖДЕНИЮ

Всем известно, что недавно В.В. Путин назначил генерала Трошева своим советником по делам казачества. Яснее ясного дня понятно, что обращение президента РФ к казачеству имеет явный пропагандистский и агитационный интерес в преддверии выборов в Госдуму, а главное - грядущих за этим выборов президента. Но оставим в стороне предвыборные махинации политических сил, стоящих за спиной В.В. Путина. Рассмотрим, что называется, в корне одну из основных проблем современного российского государства - проблему казачества в свете антирусской государственной национальной политики. Всем известно, что все племена и народы Северного Кавказа уже почти 10 лет, как практически полностью вооружены, по крайней мере - стрелковым оружием. Чеченцы, ингуши, десятки племён республики Дагестан имеют на вооружении автоматы, пистолеты, пулемёты и т.д., и т.п. высокая степень вооруженности и обильная финансовая поддержка помогли, например, чеченцам провести такую серьёзную военно-террористическую операцию, как захват дома культуры в Москве за тысячи километров от мест своего обитания. Богатство кавказских племен и народов бросается в глаза, особенно в сравнении с бедностью расположенных рядом с мусульманскими сёлами казачьих земель. Бедность современного казачества является главным доказательством антирусской сущности современного правящего режима. В русской царской России роль казачества в государственном теле Отечества определялась следующим постулатом: «Казаки создали Россию». Кратко роль казачества в создании величайшей Империи мира описывается следующими военно-историческими деяниями казаков. В XVI веке казаки своими силами, самочинно присоединили бескрайние сибирские просторы к царству Иоанна IV Грозного. За этот подвиг Московский царь пожаловал казаков Грамотой на вечную свободу и вольность, действие которой юридически до сих пор никто не отменил. Поэтому смешно и глупо звучат заявления Трошева о необходимости принятия закона «О казачестве». И тем более, глупо поступили казаки в Царицыне-Сталинграде-Волгограде, когда вручили федеральному генералу атаманскую булаву.

Но вернёмся к описанию роли казачества в становлении нашей русской государственности. Знаменитое Азовское сидение восьми тысяч казаков в гирле Дона против почти трёхсоттысячной армии султана Оттоманской Империи и их победа над басурманами не только расширила и сохранила южные границы Русского царства, но и изменило судьбу мира. Поскольку в итоге казачьей победы янычары не смогли взять город Вену, и Турецкая Империя стала быстро сокращаться, откатываясь к черноморскому проливу Босфор. Запорожская Сечь практически разбила сильное польское королевство, и Украина-Малороссия осталась со своими братьями-русаками.

Царь Иван Грозный признал казачью вольницу, и поступил мудро, так как получил верных и преданных союзников в лице огромного военного ордена. Именно военного ордена, поскольку казачество подобно католическим христианским военным союзам, известным как тевтонский и Ливонский ордены, не занималось физическим трудом и сельским хозяйством, предпочитало «лыцарство» и «набеги за зипунами» в богатые города Персии, Турции и других инородческих стран. Вольность казачья по своей сути есть высшая степень демократии, подобно демократии классического эллинизма в древней Греции. Казаки сами избирали атаманов и есаулов, казаки сами определяли, какую часть богатства, имевшегося у них, отдавать московскому государю. Если казачью вольницу тех лет сравнить с современным положением вещей, то что-то подобное в современной эрэфии из себя представляет Татарстан. Строго говоря, чтобы сохранить казачью преемственность, необходимо бывшие при царе территории казачьих войск объединить в Казачью республику, и казаки в этой республике должны выбрать Верховного Атамана, а также и есаулов. Известно, что при царе было 12 казачьих войск: Донское, Кубанское, Терское, Уральское, Забайкальское и др. На этих двенадцати территориях. Располагались как бы бастионы нашего Отечества, на которые опиралась царская власть. Казаки испокон века были страшной силой. Во-первых, потому что все казаки имели право на хранение и ношение оружия, мало того, казак обязан был иметь оружие, и более того - не имел права отказаться от оружия.

Общеизвестен случай, который произошёл с царём Петром Великим в столице казаков Старочеркасске на Дону. Пётр I прогуливался по богатой казачьей станице и столкнулся с пьяным казаком, на котором не было ничего, кроме шашки и ружья в руках. «Где твоё платье, казак?» - спросил царь. «Пропил», - ответил казак. «Так зачем ты платье пропил, лучше бы саблю продал, она дороже стоит». «Хоть ты и царь, а, извини, дурак, - ответил казак. - Я с шашкой себе какое угодно платье и богатство добуду, а что кафтан? Им разве что укрыться в непогоду». После этого случая Пётр повелел донским казакам иметь войсковую печать, на которой была изображена винная бочка с восседающим на ней голым казаком. Но с лихо поднятой правой рукой шашкой.

Пётр I был отнюдь не дурак, и потому, по вполне понятным причинам постарался лишить казаков их вольницы. История донесла до нас следующую уловку московского царя. Пётр I попросил верховного казачьего атамана показать грамоту Ивана Грозного. Доверчивый казак передал грамоту Петру Алекссевичу, а тот, под видом того, что грамота, дескать, ветхая, как ни как полторы сотни лет документу, сказал, что он её подновит в царском указе и вернёт обратно казачьему братству. Обманул царь, грамоту не вернул и путём интриг установил в казачьих землях институт наместничества под названием Наказной Атаман. Строго говоря, Г. Трошев и является такого рода наказным атаманом, а проще говоря - наместником президента в казачестве. Тогда, 300 лет назад, борьбу за казачью свободу возглавил последний свободный атаман Кондратий Булавин, который пал вместе со своей дочерью-казачкой от руки предателей.

Большинству наших читателей, я уверен, утверждение «Казаки создали Россию» покажется огромным преувеличением роли этого русского этноса в государственном становлении нашей страны. Это заблуждение в отношении роли казаков в истории России основывается именно на стержневой роли казачества в нашей истории. После захвата власти в России в 1917 году инородцами их так называемыми «учёными представителями» была проведена всесторонняя псевдонаучная кампания по уничтожению любых упоминаний об историческом значении казачества для нашего Отечества. За время советского режима сложилось псевдоисторическая гнусная теория происхождения казачества. По версии группы учёных, руководимых академиком Абрамом Исааковичем Минцем, казачество представляло собой сброд беглых холопов, принимавших в свои ряды кого угодно, невзирая на этническое происхождение и вероисповедание. По советской версии казаки были интернациональной шайкой бандитов, не имевших своих обычаев и культуры. Данный тезис может быть приложим к чеченскому племени, проживавшему по соседству с казачеством, но отнюдь не к казакам.

Если казачество было ничтожным сбродом или если, по утверждению Минца, это были беглые холопы, то казачество в 1917 году должно было с радостью перейти на сторону антихристианской, инородческой власти Советов. История же свидетельствует об абсолютно противоположном: казаки, единственные из всех сословий Империи вскоре после Октябрьского переворота поднялись на вооружённую борьбу против иноплеменной большевицкой власти.

Главнейшим доказательством важнейшей роли казачества в государственной русской машине служит декрет большевицкой власти о расказачивании, вышедший, что называется, «в свет», в мае 1918 года. По этому декрету все казаки мужского пола старше 4-х лет должны были быть УБИТЫ! Этот самый мрачный момент нашей русской истории уже почти 100 лет подвергается абсолютному и сознательному умолчанию. Какие ещё, и кому нужны доказательства роли казачества? Врагов уничтожают, казаки были единственными реальными врагами инородческой власти.

Да, казаки были заносчивы по отношению к великороссам, да, впрочем, и малороссам. Казаки жили крайне замкнуто и весьма гордились своими привилегиями. Казаки блюли принцип чистоты крови.

В настоящее время в среде казачества, как ни печально, бытует ложное представление о какой-то смешанной природе казачества. Находятся люди, которые говорят, что казаки - это и калмыки, и даже казахи. Всё это не соответствует действительности. Просто эти люди путают генетическое происхождение русского казачества с юридическим статусом казачьих войск в XIX веке. Тогда были даже калмыцкие казачьи войска, однако этих калмыков природные казаки казаками не признавали.

Я, от лица нашей организации на основании Программы ННП, 20-й пункт которой гласит: «Возрождение казачества в полном объеме: атаманское правление и все прочие казачьи обычаи неприкосновенны, так же как и земли всех 12 Казачьих Войск на 1914 год», заявляю, что возрождение казачества, как условие возрождения русской государственности, должно начаться с разрешения казакам ношения и хранения оружия. А в 2004 году - году юбилейном и печальном для казачества должна быть восстановлена казачья жизнь с её способом правления. А именно - выборами казачьего президента-атамана, причём выбирать атамана будут иметь право только казаки (это соответствует казачьим традициям, это не является дискриминацией всего остального населения - прецедент подобной практики уже имеется в Крыму, где татары самостоятельно, независимо от общегражданских властей, выбирают свой орган самоуправления - меджлис). Реформа Российской армии должна начаться с учреждения казачьих войск, которые должны будут исполнять функции спецназа и охраны Кремля. Я глубоко убеждён, что только наша организация по приходу к власти сможет провести реформу Вооружённых сил и полноценное восстановление казачьей жизни. Единственное, что мог бы сделать В.В. Путин - это вернуть терским казакам те земли Ставрополья, которые в 1957 году передал Чечено-Ингушской АССР Н.С.Хрущёв.

В настоящее время нужно подготовить создание трибунала о расследовании преступлений против человечности по отношению к казачеству в 1918-2003 гг.

Последнее время всё чаще в демократической прессе пишут о «ряженых» казаках. Да, казаки будут выглядеть в глазах остального русского народа ряжеными, пока они вновь не обретут право носить оружие и выбирать из своей среды свою верховную власть. Однако современным владыкам России такое казачество не нужно, потому что такое казачество реальная сила, которая вновь сможет изменить ход отечественной истории. И в этом смысле цели ННП и цели реального казачества полностью совпадают.

Русская община ВАГТЕРЕЯ ! проект новых правых